В последние несколько лет органический сектор демонстрирует устойчивый рост, и один из способов еще большего увеличения продаж заключается в обеспечении уверенности потребителей в том, что означает органическая печать. Борьба с мошенническими продуктами на рынке является критически важным фактором, способствующим дальнейшему успеху органической отрасли.
Одна из образовательных сессий в этом году на саммите органического выращивания в Монтерее была посвящена продажам экологически чистых продуктов и некоторым движущим факторам для отрасли. Батча отметил, что в 2019 году был ряд случаев, когда корма для скота с органическим тюленем, как было показано, были ложно представлены. Поскольку потребители могут не всегда понимать особенности, касающиеся того, какие отдельные продукты искажают органический сектор, важно, чтобы участники отрасли проявляли усердие в своих усилиях по поддержанию последовательности в органическом производстве. «Вы, как производитель, или грузоотправитель, или дистрибьютор, должны иметь возможность продемонстрировать, что вы делаете, чтобы обеспечить цепочку поставок и прослеживаемость программы», - сказал Батча.
Согласно Обзору органической промышленности 2019 года, в прошлом году рынок органических продуктов установил новый рекорд продаж в размере почти 52,5 миллиардов долларов. Ввиду размеров и масштабов органического рынка, все участники отрасли обязаны поддерживать целостность органической печати.
«Есть места, где производитель для потребителя - это короткая цепочка поставок, и она очень контролируема, и есть места, где это глобальная цепочка поставок», - сказал Батча. «Нам нужно, чтобы правительство внесло свой вклад, потому что мы регулируемый рынок. Но отрасль также должна внести свой вклад и поддержать свои системы и убедиться, что они уверены во всем, что они делают ».