Маркетологи с оптимизмом смотрят в будущее органических продуктов

Маркетологи с оптимизмом смотрят в будущее органических продуктов

Долгий и волнующий путь пандемии COVID-19 не идеален для маркетологов органической продукции, но и не является катастрофой.

Несколько маркетологов, ответивших на опрос, проведенный The Packer в начале августа, заявили, что ожидают роста органических продаж от нуля до 10% в этом году, с аналогичным диапазоном ожиданий роста, прогнозируемым на 2022 год.

В отчете о розничных продажах от Organic Produce Network говорится, что объем продаж органической продукции в период с апреля по июнь вырос на 4,1% по сравнению с тем же периодом год назад. Это не соответствовало быстрому росту 2020 года, но все же значительно превышало показатели традиционной продукции.

Оптимистично в отношении органических

Многие маркетологи считают, что в долгосрочной перспективе сила органической категории сохранится.

Опрошенных The Packer попросили поразмышлять о росте этой категории за последние пять лет и спрогнозировать, как она может выглядеть через пять лет.

Пять лет назад натуральные продукты было труднее достать и гораздо дороже, сказал Чак Синкс, президент по продажам и маркетингу компании Sage Fruit Co., Якима, Вашингтон.

SageOrganicsPouch (Гала)
Мешочек Sage Organics (Гала), фото любезно предоставлено Sage Fruit

 «При таком высоком спросе продавцы продукции прилагают сознательные усилия, чтобы удовлетворить потребности потребителей», - сказал он. «При этом мы также нашли более эффективные способы выращивания, хранения и упаковки органических продуктов и можем предложить более широкий ассортимент в течение всего года. Мы продолжим видеть эту тенденцию в течение следующих пяти лет - мы будем только улучшать то, что производим ».

По словам одного из поставщиков, конкуренция станет более жесткой.

«Мы видим рост конкуренции со стороны все более крупных компаний, и я подозреваю, что это будет и дальше вытеснять мелких производителей», - сказала Ирис Монтаньо-Мадригал, менеджер по маркетингу Covilli Brand Organics, Ногалес, Аризона.

«Органический продукт стимулирует рост продаж в розницу и требует больше места на полках», - сказал Дэн Дэвис, директор по развитию бизнеса Starr Ranch Growers, Уэнатчи, Вашингтон.

Онеонта-Старр-Ранч-Органик-Фудзи-сад
Органический сад Фудзи на ранчо Онеонта Старр; Фото любезно предоставлено Starr Ranch Growers

 «Когда мы смотрим на постоянное потребление на душу населения во многих случаях, органический рост растет», - сказал он.

По словам Брианны Шейлз, директора по маркетингу компании Stemilt Growers, Венатчи, разнообразие органических продуктов в розничной торговле больше, чем когда-либо. 

«Товары, которые раньше не выращивались органическим способом, теперь есть, и у нас есть круглогодичные поставки многих обычных органических продуктов», - сказал Шейлз. 

«Я думаю, что в следующие пять лет мы увидим еще больше продлений сезона, и мы также продолжим видеть рост широты и глубины выбора органических продуктов в продуктовых магазинах».

Повышение осведомленности об органической продукции приведет к увеличению продаж, сказал Скотт Шульц, директор по национальным продажам органических продуктов Pacific Coast Fruit Co., Портленд, штат Орегон. 

«Тенденции последних пяти лет аналогичны тенденциям последних 20 лет - как понимание органической сельскохозяйственной продукции распространяется, так и поддержка», - сказал Шульц. 

«Новое поколение образовано лучше, чем когда-либо в прошлом, и принимает решения в соответствии с образом жизни, которые напрямую влияют на выбор продуктов питания. Еда продолжает быть чем-то большим, чем ее составляющие - это политическая и идеологическая сила ».

По словам поставщиков, к 2030 году органические продажи будут составлять от 16% до 25% от общего объема продаж продукции, при этом большинство полагает, что к тому времени органические продажи могут составить от 22% до 25% продаж. В 2020 году сеть Organic Produce Network подсчитала, что на экологически чистые продукты приходилось 12% всех продаж свежих продуктов.

Сункист-органик-фруктовый сад
Сункист-органик-фруктовый сад