На органические продукты питания приходится 42% интернет-продаж продуктов питания Coop в Дании

На органические продукты питания приходится 42% интернет-продаж продуктов питания Coop в Дании

Coop Denmark объявила, что 42% всех продуктов питания, проданных через ее веб-сайт в 2020 году, были органическими.

Дания является мировым лидером по объему продаж органических продуктов, на долю которых приходится 15% от общего потребления продуктов питания.

Интернет-подразделение ритейлера, Coop.dk MAD, доставляет продукты по всей  Дании,  частично из центрального распределительного терминала в Валленсбеке недалеко от Копенгагена, а  остальные поступают из примерно 80 местных универмагов Kvickly и торговых точек SuperBrugsen.

Повышенный спрос

Из-за возросшего спроса на доставку продуктов через Интернет, вызванного пандемией, сайт более чем удвоил свой общий оборот в течение 2020 года.

В январе этого года компания установила рекорд, продажи которого были на 400% выше по сравнению с тем же периодом 2020 года.

На сайте покупатели могут выбирать из примерно 2000 различных органических продуктов, включая всю серию Änglamark, которую можно приобрести только в Coop.

«Три важные причины»

Ларс Расмуссен, коммерческий директор Coop.dk MAD, считает, что есть «три важные причины», по которым большая часть его продуктового предложения является органической.

Это и конкурентоспособные цены, и широкий ассортимент, и интерес потребителей к экологии.

Последняя проверка цен, проведенная Think в марте 2021 года, показала, что цены на Coop.dk MAD упали на 13%, что сделало его самым дешевым онлайн-супермаркетом для органических продуктов.

Он предлагает в 10 раз больше органических товаров по сравнению с дисконтным магазином.

Томас Роланд, руководитель отдела корпоративной социальной ответственности в Coop, прокомментировал: «В наших обычных магазинах в районах с наибольшим потреблением органических продуктов - внутреннем Копенгагене, центре Орхуса - наша доля составляет около 30%. Мы хотим достичь более 40% доли по всей стране  первыми из всех компании ".