Новые стандарты контроля внедрены на органическом производстве холдинга «АгриВолга»

Новые стандарты контроля внедрены на органическом производстве холдинга «АгриВолга»

На производстве сельскохозяйственного холдинга «АгриВолга» ввели дополнительную проверку готовой молочной высокожирной органической продукции. Иммуноферментный анализ поможет получать еще более точную информацию о чистоте и качестве продукции, передает The DairyNews со ссылкой на пресс-службу компании.
 
Сообщается, что сельскохозяйственный холдинг «АгриВолга», пионер органического сельского хозяйства в России, ведущий производитель мясной и молочной органической продукции, полностью проходит сертификацию в ФГБУ «ВГНКИ» и других лабораториях. Сертификаторы проверяют предприятия холдинга на соответствие всем требованиям ГОСТа. В том числе это и проверки территорий на стыке с индустриальными землями, а также проверки молочного сырья на органолептические показатели, физико-химические (жир, белок и другие), на антибиотики, на микробиологические показатели. Все проверки, в том числе и внеплановые, подтверждают чистоту сырья и органической продукции «АгриВолги», выпускаемой под брендом «Углече Поле».

«Кроме этого, мы самостоятельно проверяем свое молочное органическое сырье и готовую продукцию, в том числе на наличие пестицидов, токсичных элементов, микотоксинов и других вредных химических веществ», - рассказывает Анжела Чистякова, ведущий специалист по качеству холдинга «АгриВолга». - «Сейчас холдинг «АгриВолга» закупил фотометр HiPo MPP-96 производства компании Biosan. Оборудование поможет еще более тщательно исследовать уже готовую органическую продукцию, производимую агрохолдингом». 

«Важнейший принцип в органике – придерживаться строгих правил производства продукции. Наша задача – выпускать на рынок исключительно здоровую, качественную, полностью соответствующую всем требованиям органического производства продукцию.  Более тщательный контроль за качеством готового продукта – это и поддержание собственного имиджа ответственного бизнеса, и защита интересов потребителя. Уверен, что такой подход еще более повысит доверие и уважение покупателей к нам и нашей продукции», - подчеркнул Сергей Бачин, председатель совета директоров холдинга «АгриВолга», входящего в Группу компаний «Агранта».

Фотометр HiPo MPP-96 обеспечит проведение иммуноферментных исследований высокожирной готовой органической продукции (это сметана, сливки и сливочное масло) бренда «Углече Поле». Также исследования можно будет проводить на пробах органических кефира, ряженки и молока бренда «Углече Поле». Иммуноферментный метод позволяет выявлять мельчайшие остаточные количества антибиотиков, в случае их присутствия в продукции. Лаборанты отдела качества «АгриВолги» уже прошли обучение для работы с новым оборудованием. 

«Мы по праву гордимся продукцией, выпускаемой холдингом «Агриволга». Решение об усилении исследований готовой продукции было принято для того, чтобы покупатель был полностью уверен в качестве нашей органической продукции», - добавляет Сергей Бачин.

«В органическом производстве здоровье животных поддерживается высоким уровнем их естественного иммунитета благодаря правильному уходу, сбалансированному рациону питания и минимизации неблагоприятных факторов. Применение антибиотиков в профилактических целях не практикуется, а антимикробные препараты используют лишь в ситуациях, когда возникает угроза жизни животного. Разумеется, на период лечения и на время карантина, пока из организма выводятся остатки лекарственных препаратов, оно лишается своего «органического» статуса и отделяется от основного стада», - рассказывает исполнительный директор Национального органического союза Надежда Степкина. - «Современное диагностическое оборудование послужит для производителя незаменимым помощником в части контроля производимой продукции и выступит дополнительным гарантом безопасности и чистоты конечного продукта для потребителя».