Объем продаж натуральных и органических продуктов приближается к 300 миллиардам долларов.

Объем продаж натуральных и органических продуктов приближается к 300 миллиардам долларов.

Индустрия натуральных продуктов имеет размер, масштабы и влияние, чтобы оказывать положительное влияние на людей и планету, - сказала Карлотта Маст, старший вице-президент New Hope Network.

По словам г-жи Маст со ссылкой на оценки журнала Nutrition Business Journal , продажи натуральных и органических продуктов, в том числе продуктов питания и напитков, пищевых добавок, товаров для дома и личной гигиены, должны превысить 300 миллиардов долларов к 2023 году и 400 миллиардов долларов к 2030 году. Выставка Natural Products Expo East 23 сентября в Филадельфии.

Спрос снизился из-за всплеска, произошедшего в 2020 году, когда потребители накапливали продукты в течение раннего периода пандемии. Тем не менее, рост остается устойчивым, поскольку потребительские привычки за последний год изменились в пользу отрасли натуральных продуктов. Ожидается, что рост продаж, обусловленный пандемией, продолжится в течение следующих трех лет, поскольку новые потребители будут открывать и покупать больше натуральных и органических брендов, сказала г-жа Маст.

«Люди пробовали эти новые бренды, и во многих случаях они придерживались их, особенно в категориях продуктов питания и напитков», - сказала она. «Кроме того, здоровье и благополучие, а также поддержка нашего иммунного здоровья стали для нас главными приоритетами во время пандемии, и это также будет сохраняться и способствовать развитию нашей отрасли в 2021 году».

По словам г-жи Маст, резкий переход к домашней кухне повысил спрос на органические продукты, молочные продукты и упакованные продукты, поскольку все больше потребителей стали обращать внимание на то, как выращиваются и производятся продукты питания.

«Именно эти новые клиенты помогут определить будущее нашей отрасли, а также основные клиенты, которые всегда придерживались натуральных и органических продуктов», - сказала она.

По словам Кэтрин Петерс, исполнительного вице-президента по развитию бизнеса компании SPINS, занимающейся технологиями обработки данных, продажи натуральных и органических продуктов росли в три раза быстрее, чем продажи обычных продуктов. По словам Питерс, пандемия подтолкнула потребителей к поиску продуктов с функциональными ингредиентами, которые ранее находились только в ассортименте добавок, подчеркнув продукты, содержащие яблочный уксус, бузину, морингу, коллаген, супергрибы и ашвагандху.

«Приятно видеть, как люди понимают, что ваша еда может сделать для вас больше, чем просто пропитание, и действительно действует как лекарство», - сказала она.

По словам г-жи Петерс, производство продуктов на растительной основе продолжает расти: за последний год рост составил 12,8%, в то время как все продукты питания и напитки выросли на 4,2%.

«(Растительные) все еще в огне, потому что люди все больше понимают:« это хорошо для моего тела, это хорошо для мира », - сказала она.

Г-жа Маст и г-жа Петерс вместе с Николасом Маккой, управляющим директором и соучредителем Whipstitch Capital, обсудили, как отрасль может использовать импульс для решения социальных и экологических проблем.

Г-н Маккой предложил расширить определение жизненно важной инфраструктуры, включив в нее образование, здравоохранение, пахотные земли и океан. По его словам, инвестирование в эти ключевые области может ускорить прогресс в сокращении бедности и тюремного заключения, содействии равенству доходов и защите природных ресурсов.

«Одна парадигма, которую важно изменить, если мы хотим ускорить процесс, - это перестать смотреть на повышение налогов и благотворительность для финансирования воздействия», - сказал г-н Маккой.

По словам г-на Маккой, бренды могут принимать меры по борьбе с изменением климата, более тесно сотрудничая с экономически уязвимыми фермами и поддерживая переход на более устойчивые методы ведения хозяйства. Максимально локализация производства поможет снизить логистические затраты и уменьшить углеродный след.

Г-жа Маст указала на отсутствие разнообразия в руководстве отрасли, которое не отражает население в целом.

«У нас не так много чернокожих, коренных жителей, латиноамериканцев и других цветных людей на наших отраслевых советах или в кругах лидеров отрасли, и это будет все больше и больше вызывать проблемы для нашей отрасли, потому что как мы можем оставаться актуальными и служить все более разнообразная потребительская база, если наше руководство не отражает потребности, поведение и желания этих потребителей? » она сказала. «Наши инновации просто не поспевают за темпами, если мы не будем активно работать над формированием более разнообразного лидерства в нашей отрасли, если мы действительно не будем поддерживать бренды, принадлежащие BIPOC в нашей отрасли».

По ее словам, компании должны вкладывать средства в обеспечение прожиточного минимума, образование и обучение, а также в создание инклюзивной культуры, а розничные торговцы должны обеспечивать, чтобы их проходы отражали всех клиентов.

«Этнические и международные отношения просто больше не подходят для того, в каком направлении мы движемся как страна», - сказала г-жа Маст.

Она добавила, что инвесторы должны принять и создать пространство для новых талантов в совете директоров и инвестировать в различных предпринимателей.

«Мы должны убедиться, что наша практика и способ инвестирования в эти компании действительно справедливы и беспристрастны и могут, опять же, привести к тому разнообразному руководству, которое нам нужно для завтрашнего дня», - сказала она.