Объем рынка продуктов пищевой непереносимости вырастет на $7,07 млрд

Объем рынка продуктов пищевой непереносимости вырастет на $7,07 млрд

Рынок продуктов пищевой непереносимости вырастет на 7,07 млрд долларов США с 2023 по 2028 год, при этом среднегодовой темп роста составит 5,52% в течение прогнозируемого периода, пишет Technavio в отчете.

Рост рынка продуктов с пищевой непереносимостью обусловлен повышением осведомленности потребителей о своем здоровье. Растущий спрос на продукты без глютена, продукты без лактозы, продукты без молочных продуктов, продукты без орехов, продукты без сои, продукты без яиц и продукты без пшеницы подчеркивают эту тенденцию. Продукты без аллергенов и продукты без ГМО, наряду с растущим предпочтением продуктов без сахара, также способствуют этой траектории роста. Этот сдвиг отражает меняющуюся потребительскую среду, в которой особое внимание уделяется здоровому образу жизни и развитию устойчивого рынка специализированных диетических продуктов.

Растущая известность частных торговых марок является основной тенденцией на рынке. Эта тенденция удовлетворяет растущий спрос на продукты с низким содержанием углеводов, продукты без консервантов, продукты, благоприятные для целиакии, и продукты с низким содержанием натрия. Потребители ищут варианты без искусственных консервантов, с низким содержанием аллергенов и некалорийных подсластителей.

Рынок реагирует гипоаллергенными продуктами питания, альтернативной мукой и вариантами с низким содержанием жиров, что отражает сдвиг в сторону разнообразных и специализированных диетических предпочтений и формирует модели потребления.

Высокая цена на безглютеновые продукты питания является одной из ключевых проблем, сдерживающих рост рынка продуктов пищевой непереносимости. Эта проблема ограничивает рост рынка, несмотря на растущий спрос на немолочные альтернативы молоку, продукты с низким содержанием FODMAP и альтернативы растительного происхождения. Кроме того, потребители ищут доступные палео-безопасные продукты, органические продукты питания и веганские продукты, а также гипоаллергенные закуски без добавок. Высокая стоимость разработки продуктов, не содержащих кукурузу и сульфитов, еще больше препятствует расширению рынка, что требует инноваций для устранения ценовых барьеров.