Органическое сельское хозяйство в Юго-Восточной Азии

Органическое сельское хозяйство в Юго-Восточной Азии

Растет интерес к органическим продуктам в Юго-Восточной Азии. В ответ на быстро меняющиеся методы ведения сельского хозяйства органическое земледелие является альтернативной сельскохозяйственной системой, которая стремится к устойчивости, повышению плодородия почв и биологического разнообразия . Сельскохозяйственный метод севооборота и внесения мульчи на пустые поля может стабилизировать почву и улучшить удержание воды. 

По данным Международной федерации движений за органическое сельское хозяйство (IFOAM), органическое сельское хозяйство - это гораздо больше, чем просто способ естественной обработки почвы и растений - это целостная парадигма для поддержания жизни на земле. Органическое сельское хозяйство может внести вклад в устойчивую продовольственную безопасность путем улучшения потребления пищи и поддержания средств к существованию в сельских районах, одновременно снижая уязвимость к изменению климата.

По данным Исследовательского института органического сельского хозяйства (FiBL), независимого института, специализирующегося на органическом сельском хозяйстве, площадь органических сельскохозяйственных угодий в Азии составляет почти 6,1 миллиона гектаров, или 0,4 процента от всего сельскохозяйственного сектора в регионе. На Филиппинах была самая большая площадь органических кокосов, с почти 150 000 гектаров, что составляет 70 процентов от общей площади органических кокосов в регионе, в то время как большая часть органического кофе выращивается в Индонезии с более чем 46 000 гектаров. 

По данным института, больше земли идет на органическое земледелие, а доходы, создаваемые экологически чистыми продуктами питания, продолжают расти во многих странах.

Органическое сельское хозяйство 

Фермеры из Юго-Восточной Азии осознали устойчивые преимущества органического земледелия, в том числе увеличение доходов, а также более безопасные и здоровые продукты питания для общества.

Согласно данным IFOAM, Филиппины занимают пятое место в списке стран с наибольшим количеством производителей органических продуктов (165 958). Широкое распространение органического сельского хозяйства среди фермеров Филиппин может быть связано с мандатом правительства - Органическим законом, который был принят в 2010 году. Этот закон был направлен на «поощрение, дальнейшее развитие и внедрение практики органического сельского хозяйства на Филиппинах», что положило начало способ получения людьми большей информации о преимуществах сельскохозяйственных продуктов, не содержащих химикатов.

ASD
Источник: Научно-исследовательский институт органического сельского хозяйства (FiBL)

В статье Джудит Бопп 2017 года «Новые стратегии устойчивого производства продуктов питания в АСЕАН» для Фонда Генриха Болла говорится, что значительная часть спроса на органические продукты питания возникает из-за того, что городские жители не имеют возможности выращивать  или контролировать свою пищу. 

В Таиланде был создан Институт устойчивых сельскохозяйственных сообществ (ISAC) для содействия экологически чистому сельскому хозяйству и поощрения устойчивого сельского хозяйства. Целью Таиланда с помощью Национального плана органического земледелия является достижение к 2021 году 208 000 гектаров органически обработанных земель. Другая его цель состоит в том, чтобы по крайней мере 40 процентов продукции с этих сельскохозяйственных угодий потреблялось внутри страны. 

Хаб для органических продуктов 

Johor Green - это малазийское социальное предприятие, ориентированное на устойчивый городской образ жизни. Крис Парри, основатель Johor Green, начал эту инициативу как побочный проект, наблюдая за странным образом жизни малазийцев, которые «жили» в торговых центрах. 

Вместе с Medini Iskandar, девелопером городка, Парри разработал и управлял зелеными парками Medini, состоящими из съедобного парка площадью 4 акра и Heritage Forest площадью 7 акров. Съедобный парк - это ландшафт и платформа для культивирования сообщества вокруг современной идеи устойчивой пищи, тогда как лес - это дикий ландшафт, демонстрирующий местное ботаническое наследие и восстанавливающий биологическое разнообразие и эко-услуги. 

Парри хотел объединить идею местной еды и местных растений с местным контекстом. 

«Мне интересна эта концепция продовольственного суверенитета. Я не думаю, что у нас есть проблемы с продовольственной безопасностью, потому что у нас все еще есть доступ к еде, и здесь выращивается много еды. Проблема в том, что люди едят не ту еду. Так что это продовольственный суверенитет, когда кто-то входит и влияет на вашу культуру таким образом, что вы передумаете о том, что вы должны есть », - сказал он. 

У Джохора Грина есть «программа предложить альтернативу» от нездоровой диеты малазийцев до более растительной диеты. «Наша ферма продает экологически чистые продукты, а наши продавцы занимаются кустарной пищей, которая соответствует идее« медленной еды », в отличие от фаст-фуда», - добавил Парри. 

Съедобный парк Джохора Грина является «центром экологически чистых продуктов, и у нас также есть платформа для обмена знаниями между людьми, что, я думаю, отлично подходит для городских жителей», - сказал Парри. Ферма также проводит уроки природы, общественные собрания, беседы и семинары, а также регулярный фермерский рынок. На ферме люди также учатся готовить и готовить еду.

Фермерский рынок Джохора Грина также является местом, где общины собирают и делятся ценностями здоровой пищи со своими детьми, встречаются с друзьями для еды и общаются с другими через еду и образование. Находясь в центре города в городской среде, выгодно для соседского рынка. 

Органическое сельское хозяйство доказало, что является устойчивым способом обеспечения баланса для всего живого - это движение, которое может расширить возможности как фермеров, так и потребителей. Поскольку спрос на органические продукты питания в Юго-Восточной Азии продолжает расти, все еще остается неопределенным, сможет ли предложение местных органических продуктов удовлетворить постоянно растущий спрос.