Запланированная операция Costco в Новой Зеландии - это возможность для производителей органических продуктов этой страны выйти на американский рынок с помощью дистрибьюторской сети гигантского ритейлера.
У США самый большой рынок органических продуктов в мире, и он быстро растет. Но, учитывая, что только один процент сельскохозяйственных угодий США предназначен для органического производства, существует разрыв между спросом и предложением, сказал Робин О'Брайен из RePlant Capital, американской компании, которая финансирует нехватку наличных денег американских фермеров для перехода на органическое производство.
По ее словам, у новозеландских производителей органических продуктов есть возможность выйти на рынок США, и недавнее объявление Costco о том, что он откроет магазин в Окленде, может быть одним из способов.
«Я понимаю, что возникнут смешанные чувства по поводу того, что крупный американский ритейлер приедет в Новую Зеландию. Но это самый крупный дистрибьютор органических продуктов в США, и я думаю, что это открывает огромные возможности. Нравится нам это или нет, мы теперь являемся частью этого глобальный пакт. »
На прошлой неделе она заявила, что на органическом экспорте можно заработать. В частности, она призвала Новую Зеландию принять органические стандарты, особенно на экспорт, и сказала, что фермеры-органики должны проснуться на огромном рынке своей продукции в США.
«Восемьдесят процентов потребителей в США пробуют что-то органическое каждый день. Семьдесят пять процентов наших категорий в продуктовых магазинах предоставляют органический выбор», - сказала она.
Министр безопасности пищевых продуктов Дэмиен О'Коннор сказал, что после консультации разрабатывается законопроект. Скорее всего, он будет введен во второй половине года, прежде чем идти в избранный комитет. В мае О'Коннор сказал Stuff, что разработка экспортного стандарта имеет первостепенное значение для обеспечения уверенности торговых партнеров, и он хотел, чтобы страна позиционировалась как производитель экологически чистых продуктов премиум-класса на международном рынке.
По данным Ассоциации экспортеров органических продуктов, Новая Зеландия экспортирует фрукты и овощи на 140 миллионов долларов.