Organic Produce Network - отчет "Состояние органической продукции в 2022 году"

Organic Produce Network - отчет

Согласно отчету "Состоянию органической продукции 2022" Organic Produce Network показатели отдельных категорий органической продукции в прошлом году сильно колебались.

В то время как общий объем продаж органической продукции увеличился на 3%, а объем сократился на 3,7% в годовом исчислении, показатели 20 ведущих категорий были переменными, поскольку инфляция и другие факторы давления создали динамичную рыночную среду.

Лучшими показателями с точки зрения увеличения продаж в годовом исчислении стали лук (15,4%), огурцы (11,3%) и картофель (10,7%), в то время как худшими показателями были салат-латук - на 3,1%; сельдерей - на 2,3%; и болгарский перец - на 2,1%.Сеть органических продуктов

Что касается объема, то наиболее эффективными органическими товарами в годовом исчислении были виноград (6,9%), травы и специи (6,5%) и огурцы (2,7%), в то время как самыми слабыми были салат-латук - на 12,7%; авокадо - на 11,4%; и яблоки - на 10,3%.

Все три самых низких показателя объема производства в годовом исчислении имели значительные факторы, помимо инфляции. Салат-латук пострадал от тли в пустыне из-за более высоких температур в первом и втором кварталах, а позже был нанесен "разрушительный удар" INSV (вирус некротических пятен) в калифорнийской долине Салинас осенью и в начале зимы. В первом полугодии объем поставок авокадо из Мексики был ниже обычного, а на поставки яблок повлиял очень небольшой урожай в Вашингтоне.

В отчете говорится, что две категории, которые нарушили общую тенденцию сектора органической продукции к увеличению продаж и снижению объема, - это свежие травы, специи и виноград. Обе категории показали рост продаж и объема в годовом исчислении: органические травы и специи показали прирост на 4,1% и 6,5% соответственно, а органический виноград показал соответствующий прирост на 8,3% и 6,9%. В итоге прошлогодняя инфляционная среда не привела к снижению этих двух категорий.

В 2022 году ягоды вышли на первое место по общему объему розничных продаж, немного потеснив упакованные салаты с объемом продаж в 1,561 миллиарда долларов. Объем продаж упакованного салата составил 1,556 миллиарда долларов.

Бананы удержали позицию лидера по объему продаж: в 2022 году в розницу было продано почти 509 миллионов фунтов.

По словам OPN, одним из наборов данных, который дает интересный взгляд на эффективность органической продукции, являются ценовые надбавки, которыми пользуются различные категории органической продукции по сравнению с их обычными аналогами.

Из проанализированных категорий органические огурцы заняли лидирующие позиции по процентной надбавке к цене в 2022 году, продаваясь в среднем на 138% дороже за фунт, чем обычные огурцы. С другой стороны, у сельдерея была одна из самых низких премий - 22%, по сравнению с 32% в 2021 году.

Органические бананы, которые в прошлом году столкнулись с ростом цен, увеличили ценовую премию по сравнению с обычными бананами, подскочив с 25% в 2021 году до 32% в 2022 году.

В "Состоянии органической продукции в 2022 году" также рассматриваются 20 ведущих категорий по региональным показателям, которые при определенных обстоятельствах варьировались в широких пределах. Примечательным примером, по словам OPN, стал органический сельдерей, который значительно потерял объем по сравнению с прошлым годом во всех регионах, за исключением Запада, где он показал огромный прирост в 26,7%, что, возможно, говорит о том, что тенденция приготовления сока из органического сельдерея там гораздо более популярна, чем в трех других регионах.

Еще один случай, когда разрозненные региональные данные касались органических свежих трав и специй, объем которых сократился на северо-востоке на 9,4%, но на Западе увеличился на 19,7%.

С точки зрения показателей за год, которые были стабильными по всей территории США, органический лук был ярким примером с двузначным ростом продаж во всех четырех регионах.

В пресс-релизе говорится, что упакованные салаты, основа органической продукции, также показали аналогичные результаты во всех четырех регионах: объем продаж сократился на средние однозначные цифры, а продажи выросли на низкие однозначные цифры, что хорошо отражает показатели общей категории органических продуктов.