Органические огурцы - восходящая звезда в продуктовом отделе

Органические огурцы - восходящая звезда в продуктовом отделе

Исследование Packer's Organic Fresh Trends 2023 ценно для маркетологов и розничных продавцов, стремящихся ответить на вопрос: “Кто мой потребитель органической продукции?” В середине октября 2022 года более 1000 потребителей в США были опрошены об их привычках покупать экологически чистые продукты.

Согласно данным IRI, продажи органических огурцов выросли на 14% в 2021 году.

Объем продаж органических огурцов в 2021 году составил 131,6 миллиона долларов, что на 14% больше по сравнению с 2020 годом. Объем продаж подскочил на 14,5% до 39,9 млн фунтов в 2021 году, в то время как средняя цена за фунт органических огурцов составила 3,29 доллара за фунт, что на 2 цента меньше, чем в 2020 году, согласно данным IRI.

Согласно данным IRI scan, продажи органических огурцов составили 10% от всех розничных продаж огурцов и составили 1,7% от общего объема продаж органических продуктов в 2021 году.

Тринадцать процентов потребителей говорят, что покупают исключительно органические огурцы, согласно The Packer's Organic Fresh Trends 2023, в то время как 34% говорят, что покупают органические огурцы, по крайней мере, периодически.

Предпочтение органических огурцов не тесно связано с доходом, так как Organic Fresh Trends 2023 сообщила, что 15% покупателей, зарабатывающих менее 25 000 долларов в год, заявили, что покупают исключительно органические огурцы, по сравнению с 12% из тех, кто зарабатывает более 100 000 долларов.

Гендерные различия в предпочтении органических огурцов также уменьшаются: 14% покупателей-мужчин и 13% покупательниц-женщин указали, что покупают исключительно органические огурцы.

Большая разница была отмечена среди покупателей с детьми-иждивенцами, 19% из которых заявили, что покупают исключительно органические огурцы. Это сопоставимо только с 9% покупателей, у которых нет детей, которые говорят, что покупают исключительно органические огурцы.

Безусловно, самым большим показателем потребительского предпочтения органических огурцов был возраст. Двадцать процентов покупателей в возрасте от 18 до 29 лет заявили, что покупают исключительно органические продукты, по сравнению с только 6% потребителей старше 60 лет, которые указали на это.