Органический отчет OPN показывает рост органической продукции на 9,3% в первом квартале 2021 года

Органический отчет OPN показывает рост органической продукции на 9,3% в первом квартале 2021 года

Согласно пресс-релизу, Organic Produce Network опубликовали отчет об эффективности продаж органических продуктов за первый квартал 2021 года , в котором обнаружено увеличение на 9,3% по сравнению с тем же периодом 2020 года.

Продажи и объемы продаж органических свежих продуктов в первом квартале 2021 года сохранили тенденцию, установленную в марте прошлого года, когда покупатели больше едят дома, поддерживая рост продаж во всем супермаркете. Заглядывая в будущее, в пресс-релизе говорится, что вопрос о том, когда и как быстро потребители вернутся к своему поведению при покупке продуктов питания до COVID.

Тем не менее, несмотря на это, органические продукты явно превосходят традиционные: с точки зрения продаж, органические свежие продукты выросли на 9,3% по сравнению с прошлым годом, в то время как обычные продукты выросли только на 2,9%. В натуральном выражении органический рост составил 5,7%, тогда как традиционный снизился на 0,6%.

«И снова продажи органических свежих продуктов по-прежнему являются основной возможностью роста для розничных торговцев по всей стране», - сказал Мэтт Сили, генеральный директор Organic Produce Network, в пресс-релизе. «В то же время, когда страна вступает в среду после COVID, когда снова открываются рестораны и доступны другие варианты общественного питания, похоже, что двузначные темпы роста будут замедляться».

В пресс-релизе говорится, что на 10 ведущих органических категорий приходится 72% от общего объема органических продаж и 70% от общего объема продаж. Восемь из этих категорий увеличились как в долларах, так и в объеме; только органическая морковь и яблоки - нет. Упакованные салаты остаются крупнейшим источником доходов от органических продуктов, на которые приходится 17% всех продаж органических продуктов. Органические ягоды - ключевая категория зимой.

«В 10 лучших категориях свежие травы (+28,2%), салат (+34,7%) и помидоры (+14,7%) принесли наибольший процентный прирост в долларовом выражении», - сказал Стив Лутц, старший вице-президент по аналитике и инновациям в Category Partners. . «Что касается объемов в первом квартале, то бананы, морковь и яблоки занимают лидирующие позиции в качестве основных факторов роста органических объемов в розничной торговле, генерируя примечательные 37 процентов от общего объема органических продуктов. Только бананы составляют 17 процентов всего органического объема ».

Идентификатор начала: диаграмма, показывающая первую десятку категорий по доллару в первом квартале 2021 года. В порядке убывания: предварительно упакованные салаты (385 млн долларов, + 9,5%);  ягоды (339 млн долларов, + 8,8%);  яблоки (175 млн долл., -0,9%);  травы и специи (123 млн долларов, + 28,2%);  морковь (116 млн долл., -1,8%);  салат (99 млн долларов, + 34,7%);  бананы (95 млн долларов, + 2,2%);  цитрусовые (83 млн долл., + 13,9%);  помидоры (80 млн долл., + 14,7%);  картофель (75 млн долл., + 9,3%).  Конечный идентификатор.

Западный и Северо-восточный регионы продолжали оставаться сильными драйверами органического производства, но в пресс-релизе отмечается, что в этом квартале все регионы продемонстрировали рост.

Полный отчет доступен здесь.