OrgHive: запускается новое приложение на основе блокчейна для продвижения органических продуктов питания в Китае

OrgHive: запускается новое приложение на основе блокчейна для продвижения органических продуктов питания в Китае

OrgHive - это новое приложение, запущенное ранее в этом году гонконгским агентством по цифровой трансформации Integrated Management Systems (IMS), которое призвано помочь потребителям в Китае выбирать более здоровую пищу, поддерживая органические бренды, ориентированные на рынок материкового Китая. Основанное на технологии блокчейн, приложение предлагает большую прозрачность и доверие покупателям, которые все больше осознают безопасность и происхождение продуктов питания. 

Сегодня Китай представляет собой четвертый по величине рынок органических продуктов питания в мире и является домом для растущей базы потребителей, заботящихся о своем здоровье, которые все больше ищут натуральные и органические продукты. Следуя этой тенденции, IMS выпустила OrgHive , цифровое приложение, работающее с использованием технологии блокчейн и искусственного интеллекта в рамках встроенной программы WeChat, помогая китайским потребителям проверять происхождение своих продуктов перед их покупкой. 

В настоящее время программа позволяет пользователям сканировать и проверять более 2 миллиардов сертификатов органической продукции , ежегодно выдаваемых Управлением по сертификации и аккредитации Китая (CNCA). Каждый органический продукт, указанный на платформе, помечен уникальным 17-значным кодом, который обеспечивает полную прослеживаемость от места происхождения до розничной продажи .

Для международных компаний, производящих экологически чистые и натуральные продукты, приложение представляет собой возможность установить связь с их аудиторией в материковом Китае и адаптировать свои маркетинговые стратегии для обеспечения соответствия требованиям местного рынка . С другой стороны, отечественные бренды смогут использовать приложение в качестве платформы аутентификации, которая позволит им преодолеть недоверие к контрафактной продукции , что, в свою очередь , приведет к большей конверсии в их каналы электронной торговли. 

Источник: OrgHive

OrgHive решает проблемы привлечения клиентов в Китае, позволяя брендам достичь своей целевой аудитории в прозрачных рамках.

Мануэла Буэрки, директор по маркетингу и стратегии IMS

«Мы запускаем проект в то время, когда все мировые технологические лидеры смотрят на Китай, чтобы увидеть, какие возможности и инновации вытекают из этой инициативы», - сказал Анастасиос Пападопулос, генеральный директор IMS и IMS Digital Ventures, венчурного подразделения. OrgHive. 

«OrgHive решает проблемы привлечения клиентов в Китае, позволяя брендам охватить свою целевую аудиторию в рамках прозрачной системы, которая также обеспечивает необходимое понимание поведения их клиентов при просмотре и покупке», - добавляет Мануэла Буэрки, директор по маркетингу и стратегии IMS.

Компании могут получить доступ к платформе OrgHive через уровни членства, в зависимости от их цели взаимодействия с потребителями. Пользователи могут подписаться, чтобы получать советы и вдохновляться отобранным контентом, доступным в приложении, следить за брендами, которые им интересны, а также делиться отзывами о продуктах с другими членами сообщества. 

Согласно IMS, приложение отличается от зарубежных цифровых платформ, поскольку оно «предназначено для отражения интернет-привычек потребителей, сформированных ландшафтом социальной коммерции Китая», от культуры одноранговых рекомендаций до игровой системы вознаграждения за лояльность. 

Источник: iStock

Предложение OrgHive также особенно актуально после коронавируса , который еще больше усилил обеспокоенность по поводу происхождения и здоровья продуктов питания среди китайских потребителей, которые уже уделяли приоритетное внимание безопасности продуктов до пандемии. 

По прогнозам, к 2024 году объем продаж на китайском рынке органических продуктов питания превысит 13 миллиардов долларов США, при этом растущий средний класс готов платить больше за органические продукты. Интерес к экологически чистым продуктам питания находится на рекордно высоком уровне после Covid.

Анастасиос Пападопулос, генеральный директор IMS

«Наши маркетинговые аналитики использовали данные социального интеллекта для отслеживания тенденций в отношении потребителей к более сбалансированному образу жизни, более здоровому питанию и физическим упражнениям», - пояснил Буэрки. «Мы стали свидетелями всплеска разговоров о необходимости перемен».

Выступая исключительно перед Green Queen , Пападопулос добавил: «Согласно прогнозам, к 2024 году объем продаж на рынке органических продуктов в Китае превысит 13 миллиардов долларов США , при этом растущий средний класс готов платить больше за органические продукты. Интерес к органическим продуктам питания находится на рекордно высоком уровне после коронавируса ».

Забегая вперед, OrgHive надеется значительно увеличить свою существующую базу пользователей - более 3 миллионов и 10 миллионов зарегистрированных просмотров, причем значительная часть этого роста будет обусловлена ​​возрождением интереса к благополучию, здоровью и безопасности в условиях пандемии. К 2021 году компания сообщила Green Queen, что планирует выделить не менее 5 миллионов долларов США в раунде серии A для финансирования запланированного расширения.