В течение большей части прошедшего десятилетия компания Phillips Mushroom Farms со штаб-квартирой на площади Кеннетт, штат Пенсильвания, уделяла большое внимание развитию и расширению линии органических грибов.
Сегодня органическая линия обширна и даже включает пакеты специальных грибных комбинаций для потребителей.
Национальный менеджер по продажам Кевин Донован сказал The Produce News, что постоянно расширяющаяся линейка органических сортов и вариантов упаковки, а также увеличение производства отражается на ее приверженности органической категории.
«В дополнение к белому и коричневому цветам, как в колпачках, так и в ломтиках, органическая линия Phillips Mushroom Farms включает в себя такие блюда, как шиитаке, бук, майтаке, королевская труба, помпоны и другие сорта», - пояснил Донован. «Кроме того, наша органическая смесь для гурманов в четыре унции, которую мы представили более года назад, представляет собой комбинацию нарезанных грибов Baby Bello, Shiitake и Yellow Oyster. Предмет по-прежнему хорошо принят ».
Компания постоянно работает над разработкой новинок, чтобы удовлетворить сильный и растущий спрос на органические опционы.
«Одним из недавних дополнений к нашей органической линии является упаковка вешенок с вешенками по 3,5 унции, - сказал Донован. «И сейчас мы рассматриваем вариант шиитаке с органическими ломтиками по пять унций. Нарезанные грибы шиитаке в розничной продаже превосходят по продажам целые шиитаке в четыре раза ».
В последние месяцы компания Phillips Mushroom Farms завершила новое расширение на своем предприятии в Уорике, штат Мэриленд. Это вторая половина третьего расширения на объекте - на этот раз добавив 80 000 квадратных футов к его площади.
«Это третье здание в два раза больше первых двух расширений вместе взятых», - сказал Донован. «Из-за увеличения спроса одно из наших трех зданий производит только органические грибы».
Весь завод в Мэриленде будет производить около 750 000 фунтов грибов в неделю, когда он будет готов в полном объеме. Компания, добавил он, уже работает над планами следующего расширения объекта.
«В будущем мы добавим от 40 000 до 60 000 квадратных футов к третьему зданию», - отметил Донован.
Донован объяснил, что компания смотрит на праздничный рынок, отметив, что грибы пользуются очень высоким спросом, но в этом году производство немного снизилось.
Донован добавил, что растущий спрос на органику в течение года является хорошим показателем того, что спрос будет высоким в праздничные дни.