Planet Organic удвоит количество магазинов в ближайшие 4 года

Planet Organic удвоит количество магазинов в ближайшие 4 года

Planet Organic объявила о планах удвоить количество своих магазинов в течение следующих четырех лет, поскольку она бросает вызов текущим проблемам, с которыми сталкивается британская розничная торговля.

В последние годы продажи продуктового магазина выросли благодаря растущему спросу на этические, устойчивые и полезные для здоровья продукты.

Ритейлер заявил, что намерен открыть не менее 10 магазинов в течение следующих пяти лет, расширив свой портфель примерно до 18 сайтов. В настоящее время в нем семь магазинов.

«Мы видим, что такой розничный продавец, как мы, является сильной частью предложения главной улицы на долгие годы», - сказал председатель Planet Organic Бен Томсон.

«Сейчас мы ведем переговоры по четырем потенциальным местам. Мы не знаем, удастся ли все это, но у хозяев есть явный аппетит к нашим магазинам.

«Рождество было хорошо для нас, и январь тоже стал действительно сильным, поэтому у нас есть отличная платформа для 2020 года».

Planet Organic начала реализацию плана расширения в августе прошлого года, открыв новый сайт в Квинс-Парке, так как она продолжает фокусироваться на ориентированных на семью местах Лондона для достижения успеха.

Планы роста были обусловлены новым капиталом после того, как шотландская частная инвестиционная компания Inverleith LLP купила контрольный пакет акций ритейлера в 2018 году.

С тех пор компания направила средства на расширение деятельности Planet Organic, увидев, что компания потерпит убытки за год до августа 2019 года, поскольку она продолжает планировать «два открытия в год» в обозримом будущем.

Продажи в бакалейной лавке подскочили на восемь процентов до 35,1 миллиона фунтов стерлингов за год, несмотря на сложные розничные условия.

Томсон сказал, что показатели Planet Organic продолжали улучшаться в текущем году, приветствуя его в течение Рождества и января.

«Мы необычны в розничной торговле, потому что в январе у нас все хорошо, - сказал он.

«Веганарий, здоровый образ жизни, диета в начале года - все это очень хорошо связано с нашим брендом и продуктами, которые мы продаем.

«Мы растем с тенденцией к здоровой, органической пище на растительной основе.

«Мы уже находимся там, где эта тенденция растет, и это обеспечивает отличную позицию для роста - все знают, что спрос на эти продукты существует».

В последние годы на более широкий сектор супермаркетов оказывалось давление, и продуктовые магазины «Большой четверки» сообщали о снижении продаж в последние месяцы на фоне давления со стороны немецких дискаунтеров Aldi и Lidl.

Конкурирующие продуктовые сети обращаются к тенденциям здорового питания и инициативам в области устойчивого развития, стремясь улучшить показатели продаж.