«Покупатели хотят, чтобы продукты питания производились с большей заботой об окружающей среде»

«Покупатели хотят, чтобы продукты питания производились с большей заботой об окружающей среде»

Покупатели хотят покупать продукты питания, произведенные с большей заботой об окружающей среде и благополучии животных, согласно Ассоциации почв.

Директор по развитию бизнеса органа по органической сертификации Клэр Макдермотт выступила с комментариями в ответ на цифры, которые показывают рост продаж органических продуктов питания и напитков в прошлом году.

Данные аналитической компании NielsonIQ показывают, что продажи органических продуктов питания и напитков выросли на 6,5% в годовом исчислении до 25 сентября, а онлайн-продажи выросли на 33% в годовом исчислении до 11 сентября.

Г-жа Макдермотт сказала, что органический рынок продемонстрировал «феноменальную устойчивость» в прошлом году.

«Несмотря на значительное замедление розничных продаж в целом, органический рынок сохранил свои сильные показатели с ростом на 6,5% в годовом исчислении до сентября», - добавила она.

«Последний всплеск органических продаж доказывает, что британская общественность хочет, чтобы продукты питания производились с большей, а не меньшей заботой об окружающей среде и благополучии животных».

Она сказала, что идеи показывают, что покупатели хотят поддержать британских фермеров, и они ищут продукты с более высоким благосостоянием, которые производятся с учетом окружающей среды.

«Мы должны стремиться обеспечить больше преимуществ, которые агроэкологическое сельское хозяйство, такое как органическое, может обеспечить для дикой природы, почв, людей и климата», - добавила г-жа Макдермотт.

Покупатели все больше обеспокоены их влиянием на мир природы.

Она сказала, что новые данные из последнего исследования Organic Shopper Research Ассоциации почв, которое основано на исследовании 1000 человек в период с июня по август этого года, показали, что люди преимущественно выбирают органические продукты по причинам, связанным со здоровьем и окружающей средой, хотя благополучие животных также важно.

Исследование показало, что 79% людей говорят, что они все больше беспокоятся о мире природы и нашем влиянии на него, в то время как 86% говорят, что они хотели бы, чтобы их пища производилась более естественным образом без избыточной обработки и химических веществ.

Чуть более трех четвертей помощи они хотели бы сделать более устойчивый выбор в продуктах, которые они покупают, 71% сказали, что хотят сделать более этичный выбор в продуктах, которые они покупают, а 66% сказали, что хотят узнать больше о том, откуда берутся ингредиенты в их пище.

Почвенная ассоциация заявила, что результаты должны помочь органическому сектору лучше понять, почему потребители покупают их продукцию, и создать возможности для стимулирования продаж.