Продажи органических продуктов питания упали впервые за десятилетие

Продажи органических продуктов питания упали впервые за десятилетие

Инфляция заставляет потребителей пересмотреть свои приоритеты

Поскольку текущие показатели инфляции вынуждают потребителей пересмотреть свои приоритеты, продажи органических продуктов питания упали впервые за десятилетие. Согласно новому исследованию Nielsen, после десяти лет устойчивого роста продажи упали на 2,1 процента в годовом исчислении.

Тем не менее, аналитики говорят, что «все еще существует долгосрочная тенденция к устойчивости», которая в сочетании с долгожданной государственной поддержкой экологически чистого сельского хозяйства должна продолжать поощрять фермеров поддерживать или переходить к устойчивому сельскому хозяйству.

Большая часть органических продуктов питания (77 процентов) покупается специализированным потребительским ядром (17 процентов населения), но эти так называемые «тяжелые покупатели» также начинают сокращать то, что они покупают в органике.

Глава отдела бизнес-аналитики Nielsen Майк Уоткинс сказал: «По-прежнему существует долгосрочная тенденция к устойчивому развитию. И покупатели должны признать ценность органических продуктов как часть природных и климатических кризисов. Люди понимают термин энергетический кризис; они должны понимать, что существует также кризис продовольственной безопасности, и нам нужно изменить способ ведения сельского хозяйства, чтобы смягчить климатические и природные спады».

В то время как органика является самой большой сертификацией, которая гарантирует устойчивое сельское хозяйство, существует также огромный интерес к так называемому «регенеративному сельскому хозяйству». Этот метод позволил фермерам сократить расходы и использование удобрений и кормов, заменив их естественным плодородием растений и большей зависимостью от здоровья почвы.

Источник: wickedleeks.riverford.co.uk