Продажи органических продуктов питания в США достигли рекордных $ 56,4 млрд в 2020 году

Продажи органических продуктов питания в США достигли рекордных $ 56,4 млрд в 2020 году

Краткое описание отчета:

  • По данным Ассоциации органической торговли, продажи органических продуктов питания в США подскочили на 12,8% и достигли рекордных 56,4 млрд долларов в 2020 году . Для сравнения, в 2019 году темпы роста составили 4,6%. Общий объем продаж органических фруктов и овощей в 2020 году достиг 20,4 млрд долларов США, чему способствовал рост замороженных продуктов более чем на 28%. Продажи экологически чистого мяса, птицы и рыбы выросли почти на 25% и достигли 1,7 миллиарда долларов. 
  • Что касается буфета, продажи органической муки и хлебобулочных изделий выросли на 30%, поскольку потребители стали готовить дома. Продажи приправ выросли на 31% из-за высокого спроса на соусы и специи. Последний показатель вырос на 51%, что более чем втрое превышает его темпы по сравнению с 2019 годом. 
  • По данным торговой группы, в 2020 году почти 6% проданных в США продуктов питания были сертифицированы как органические. Несмотря на то, что в ближайшие месяцы все больше потребителей будут посещать рестораны, OTA ожидает, что такие привычки, как домашняя кухня и забота о здоровье, будут попутным ветром для органических продуктов.  

Более подробно:

Для органических продуктов прошедший год был почти идеальной средой для роста.

«Единственное, что сдерживало рост в секторе органических продуктов питания, - это предложение», - заявила в письменном заявлении Анжела Ягелло, директор по образованию и аналитике OTA. Она отметила, что это справедливо для всех органических категорий. Ягайло курировал опрос, который проводился от имени OTA журналом Nutrition Business Journal с января по март. Она сказала, что предложение было ограничено с точки зрения ингредиентов, упаковки и рабочей силы. 

Признаки того, что пандемия ускорит рост производства органических продуктов питания, появились на раннем этапе. Весной 2020 года OTA сообщило  о скачке продаж органических продуктов более чем на 20%. В то время как замороженные остаются доминирующей силой для органических фруктов и овощей, свежие по-прежнему продемонстрировали рост продаж почти на 11%, достигнув 18,2 млн долларов в 2020 году. Сегодня, по данным органических продуктов, доля продаж органических продуктов в США составляет более 15% или 20,4 миллиарда долларов на все, от свежего до замороженного и сушеного.

Цифры OTA отражают тенденцию роста, наблюдаемую в данных Сети органических продуктов и партнеров по категориям, которые зафиксировали скачок продаж органической продукции на 14,2% в 2020 году по сравнению с увеличением на 10,7% для традиционной продукции.

Хотя OTA не ожидает, что двузначные темпы роста органических продуктов в 2021 году сохранятся, в нем говорится, что темпы роста должны оставаться высокими. Группа уверена, что после пандемии потребители будут продолжать готовить дома больше, чем раньше. Январский опрос, проведенный исследовательской фирмой Hunter,  показал, что 71% потребителей ожидают, что после окончания пандемии они будут больше готовить дома.

Повышенный интерес к здоровому питанию в целом во время COVID-19 также поддержал эту тенденцию. Согласно опросу Международного совета по продовольственной информации, каждый третий потребитель сказал, что в 2020 году ел более здоровую пищу. Органические продукты питания, как правило, вызывают  у потребителей ореол здоровья , несмотря на отсутствие данных, подтверждающих это мнение.

«Из-за COVID возникло новое осознание важности поддержания нашего здоровья и важной роли питательной пищи. Для все большего числа потребителей это означает органические продукты», - заявила Лаура Батча, генеральный директор и исполнительный директор OTA. письменное заявление.

Потребители также сталкиваются с повышением цен на продукты питания в связи с пандемией. В более широком контексте продуктов питания и напитков наблюдается рост из-за более высоких затрат на фрахт, транспортировку и производство, а также других расходов, связанных с пандемией.  Некоторые сомневаются в готовности потребителей платить более высокие цены.

Даже в прошлом году, когда продажи продукции резко выросли в начале пандемии, OTA предупредило, что  потребители могут не захотеть платить надбавку за сертифицированную органическую этикетку. Опрос, проведенный Mintel в 2017 году, показал, что только пятая часть потребителей согласилась с тем, что органические продукты стоят дополнительных затрат. 

Точно так же, как 2020 год представил почти идеальные условия для роста органических продуктов питания, этот год может по-настоящему проверить возможности продаж в этом сегменте, поскольку все больше потребителей выходят из дома, чтобы поесть, и сталкиваются с более высокими ценами на продукты в продуктовых магазинах.