Продажи органических продуктов продолжают расти, несмотря на инфляцию

Продажи органических продуктов продолжают расти, несмотря на инфляцию

Несмотря на рост цен на продукты питания, вызванный инфляцией, потребители, которые обычно включают в свои продуктовые тележки хотя бы немного органических фруктов и овощей, не отказываются от этой категории. Фактически, многие увеличивают закупки органических продуктов.

«Потребители, покупающие органические продукты, по-прежнему ищут полезные и чистые продукты, которые являются натуральными, не содержат пестицидов и не содержат каких-либо неестественных процессов выращивания», — сказал Джеймс Брасвелл, старший менеджер по категориям продуктов и цветов компании Fresh из Даунерс-Гроув, штат Иллинойс. Тимьяновый рынок. «Настоящие покупатели-натуралисты или органические покупатели также чрезвычайно лояльны к маркировке, поэтому они мотивированы покупать органические продукты из-за бренда, который они покупают».

Исследование Packer's Organic Fresh Trends 2023, в котором приняли участие более 1000 потребителей в США, показало, что примерно 6 из 10 респондентов покупали органические продукты хотя бы периодически в течение прошлого года. Среди этих потребителей 10% указали, что органические продукты составляют более 75% их ежегодных покупок фруктов и овощей, по сравнению с лишь 7%, которые сообщили о том же уровне покупок органических продуктов в опросе предыдущего года.

Двадцать шесть процентов заявили, что органическая продукция составляет от 11% до 25% их ежегодных покупок фруктов и овощей, по сравнению с 25% потребителей, которые указали тот же уровень или долю покупок органических продуктов год назад.

Organic Fresh Trends также обнаружила, что потребители, сообщившие о покупке хотя бы некоторых органических продуктов в прошлом году, были готовы платить за них больше, чем за обычные фрукты и овощи. Хотя 11% заявили, что не готовы платить никаких премий, 27% были готовы платить на 10% больше. Девятнадцать процентов заявили, что заплатили бы гораздо более высокую страховую премию — от 25% до 49%, что немного меньше, чем 20% респондентов, которые указали то же самое в опросе 2022 года.

Последние данные о продажах также свидетельствуют о сохраняющемся интересе потребителей к органической продукции.

Согласно данным нескольких торговых точек Circana OmniMarket Integrated Fresh за 52 недели, закончившиеся 10 сентября 2023 года, продажи органических продуктов немного выросли по сравнению с предыдущим годом. Объем продаж в долларах составил $7,8 млрд, что отражает рост на 0,2%. Объем продаж снизился на 2,6%, а цена выросла почти на 3%.

Продажи органических свежих овощей в долларах выросли на 0,5%, тогда как объем продаж упал на 3,4%, а цена за объем выросла на 4%. Продажи свежих фруктов в долларах остались на прежнем уровне, а объем продаж упал на 1,7%. Объемные цены на органические овощи выросли на 1,7%.

Для сравнения, объем продаж обычных продуктов составил $68 млрд, увеличившись на 2,7% за последние 52 недели, а объем продаж снизился на 0,7%. Цена за объем традиционной продукции выросла на 3,4% по сравнению с 3% для органической. Сокращение ценового разрыва между традиционными и органическими продуктами, вероятно, дало некоторым потребителям дополнительный стимул выбирать органические продукты.

Однако те, у кого особенно ограниченный бюджет, похоже, чаще выбирают обычные фрукты и овощи.

«Продажи органических продуктов на рынке Fresh Thyme Market растут хорошо. Однако из-за недавних изменений в экономике и покупательских привычек после пандемии мы наблюдаем некоторые изменения в привычках органических покупок», — сказал Брасуэлл. «Мы видим, что некоторые потребители выбирают неорганические продукты вместо органических из-за ужесточения бюджетов на инфляционном рынке».

САМЫЕ ПРОДАВАЕМЫЕ ОРГАНИЧЕСКИЕ ТОВАРЫ

Брасвелл отметил, что ягоды, виноград, яблоки, листовой салат и зелень являются одними из самых популярных органических продуктов среди покупателей Fresh Thyme. «Мы также получаем большую поддержку со стороны наших постоянных покупателей по категориям органической моркови и грибов», — сказал он. Брасвел отмечает, что эта тенденция, вероятно, связана с желанием потребителей питаться здоровой пищей и избегать остатков пестицидов. «Продукты со съедобной кожицей стали популярными среди покупателей органических продуктов», — сказал он.

По словам Брасуэлла, инфляция оказала влияние на продажи упакованных салатов, при этом произошла некоторая каннибализация, поскольку потребители перешли на более дешевые традиционные нарезанные наборы.

Для компании Hy-Vee, расположенной в Западном Де-Мойне, штат Айова, самые продаваемые товары как из обычных, так и из органических продуктов схожи.

«Самые популярные органические фрукты и овощи включают шпинат, смесь весенних салатов, бананы, клубнику, яблоки Honeycrisp и все сорта ягод», — сказал Джон Гризенброк, вице-президент по продуктам и цветам.

По его словам, популярность органических продуктов обычно меняется в зависимости от сезона.

«Органические тыквы пользуются пиком свежести и спроса осенью, а шпинат остается популярным круглый год», — сказал Гризенброк. «Ягоды и дыни, конечно, в теплые месяцы всегда пользуются большим спросом, чем в другое время года».

Для респондентов Organic Fresh Trends, которые покупали органические продукты хотя бы периодически в течение прошлого года, основными товарами были ростки (62%), капуста (61%), артишоки (58%), клюква (58%), азиатские груши (57%). ), папайя (56%) и абрикосы (53%). Органические товары, занимающие последнее место, включают сладкую кукурузу (29%), арбуз (28%), дыню (27%), картофель (27%) и лук (27%).

Что касается товаров, которые потребители покупали как исключительно органические, в число наиболее популярных товаров вошли клюква (28%), папайя (27%), азиатские груши (26%), ростки (24%), артишоки (24%) и капуста (22%). ).

Данные о продажах Circana подчеркивают разнообразие потребительских предпочтений, когда дело касается органических продуктов.

Самый большой прирост продаж в категории свежих овощей в течение 52 недель, закончившихся 10 сентября 2023 года, составил 19 %, за которыми следовали джикама (рост на 16 %), спаржа (рост на 12 %) и капуста (рост на 12,5 %). . Наибольшее снижение произошло для пастернака (на 69%), тыквы (на 63%), эндивия/цикория (на 51%) и бамии (на 50%).

Среди подкатегорий органических свежих фруктов наибольший спад продаж в долларах наблюдался у косточковых и тропических/специалитетных фруктов – на 13% и 12% соответственно. Наибольший рост составил 1,4% у смешанных фруктов, а продажи обычных фруктов (включая ягоды, яблоки, виноград и другие основные продукты питания, не относящиеся к цитрусовым) выросли на 1,2%.

Наибольшее увеличение продаж в долларовом выражении наблюдалось у кокосов (41%) и мандаринов (36%), тогда как наибольшее снижение продаж наблюдалось у фиников и граната - на 71% и 32% соответственно.

ТЕНДЕНЦИИ МЕРЧАНДАЙЗИНГА И ПРОДВИЖЕНИЯ

Когда Organic Fresh Trends 2023 спросил потребителей органических продуктов о том, как они предпочитают, чтобы органические продукты выставлялись в розничных магазинах, 70% ответили, что хотят, чтобы органические продукты размещались в их отдельной зоне. Остальные 30% указали, что предпочитают видеть органические продукты смешанными с традиционными и отмеченными вывесками. Это согласуется с результатами предыдущего года.

Hy-Vee продвигает в своих магазинах органические продукты, используя гиперлокальный подход. «Наша программа Hy-Vee Homegrown работает с сотнями местных производителей в радиусе 200 миль от каждого магазина, чтобы доставлять в наши магазины только что выращенные на их фермах продукты», — сказал Гризенброк. «Мы знаем, что покупатели органических продуктов, вероятно, обеспокоены не только тем, как выращивается их продукция, но и [также] воздействием на окружающую среду того, как эта продукция собирается и отправляется. Сохраняя эти продукты гиперлокальными, мы можем дать покупателям органических продуктов лучшее из обоих миров».

Через веб-сайт Hy-Vee клиенты могут узнать о более чем 250 производителях, с которыми компания работает на Среднем Западе. Целевая страница Hy-Vee Homegrown включает карту партнеров-производителей рынка в восьми штатах США, а также профили производителей и видеоролики.

В Fresh Thyme основное внимание уделяется поиску свежих органических продуктов, которые привлекут внимание потребителей.

«Мы постоянно ищем новые товары, которые соответствуют потребностям и желаниям наших постоянных клиентов», — сказал Брасвелл. «В Fresh Thyme мы стремимся доставлять самые свежие продукты в наши сообщества и встречать наших покупателей, где бы они ни находились на пути к здоровью и благополучию».