Продажи органических свежих продуктов выросли на 3% в третьем квартале

Продажи органических свежих продуктов выросли на 3% в третьем квартале

Общий объем продаж органических свежих продуктов за третий квартал 2021 года показал продолжение роста в годовом исчислении, увеличившись на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и приблизившись к 2,3 миллиарда долларов за квартал, согласно отчету о производительности органической продукции за 3 квартал 2021 года, проведенному Сетью органических продуктов и партнерами категории.

Поскольку секторы общественного питания продолжали вновь открываться, третий квартал 2021 года обеспечил рост продаж органических свежих продуктов в розницу, несмотря на сопоставимый период 3 квартала 2020 года, что было подчеркнуто пандемическими покупками, которые продолжали искажать традиционное покупательское поведение потребителей.

Органические долларовые продажи увеличились на 3,4% по сравнению с 3 кварталом прошлого года, составить $2,291 млрд за квартал, при этом органический объем вырос на 1,6% в 3 квартале 2021 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Напротив, традиционно выращенные продажи свежих продуктов выросли на 1,3% в 3 квартале 2021 года, в то время как объем фактически снизился на 2,3% по сравнению с 3 кварталом 2020 года.

Категория органических ягод (которая включает в себя клубнику, малину, чернику и ежевику) воцарилась как органический сегмент No 1 в долларовых продажах за 3 квартал 2021 года с увеличением роста доллара на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, превысив 407 миллионов долларов за квартал. В категории ягод также наблюдался рост объема за квартал, что на 7,3% больше, чем в 3 квартале 2020 года.

Яблоки показали наибольший рост продаж в долларах за 3 квартал 2021 года, увеличившись на 12,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Салат-латук (рост на 6,3%), цитрусовые (рост на 5,7%) и бананы (рост на 3,8%) обеспечили рост объема, при этом объем упакованных салатов немного снизился (-0,8%) за квартал. На три категории — ягоды, яблоки и упакованные салаты — пришлось 85% роста всех органических свежих продуктов в 3 квартале 2021 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«Хорошей новостью является то, что 3-й квартал 2021 года продолжал генерировать рост продаж органической продукции в годовом исчислении, несмотря на 3-й квартал 2020 года, обусловленный пандемическим покупательским поведением», - сказал Стив Лутц, старший вице-президент по аналитике и инновациям в Category Partners. «Отрадно отметить, что, несмотря на то, что потребительские покупки традиционных продуктов были ниже, чем в 3 квартале прошлого года, органические продукты продолжают генерировать рост - признак того, что долгосрочная тенденция потребителей, перемещающихся к органическим продуктам, продолжает расти по мере роста доли органических продуктов на рынке».

Топ-10 категорий органических продуктов показали смешанные результаты как по продажам, так и по объему за второй квартал 2021 года, при этом ягоды, яблоки, упакованные салаты, салат, бананы, салат и морковь зарегистрировали рост продаж в долларах, в то время как травы, помидоры, цитрусовые и картофель показали умеренное снижение. Ягоды также были звездным исполнителем в росте объема, присоединившись к бананам, яблокам, луку, цитрусовым и салату в приросте за квартал.

Органические показатели были самыми слабыми на северо-востоке в течение 3 квартала 2021 года, где доллары выросли на 3,8% на более сильных ценах, в то время как объем упал на 1,5%. Все остальные регионы показали скромный рост доллара и объемов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Общие органические показатели были самыми сильными на Юге, где долларовые продажи подскочили на 4,7%, а объем увеличился на 3,4% в 3 квартале 2021 года по сравнению с 3 кварталом 2020 года.

В отчете о производительности органических продуктов за 3 квартал 2021 года использовались данные сканирования розничной торговли Nielsen, охватывающие общие продажи продуктов питания и торговые точки в США за июль, август и сентябрь. Полный отчет о производительности органических продуктов за 3 квартал 2021 года доступен на веб-сайте Organic Produce Network.