Продажи органических свежих продуктов продолжают расти

Продажи органических свежих продуктов продолжают расти

Продажи органических свежих продуктов продолжали расти во втором квартале 2021 года. Данные о продажах подробно описаны в недавнем отчете Сети органических продуктов (OPN) и категорийных партнеров. Это знаменует собой полный год роста для органического сектора, как в продажах, так и в объеме.

«Общий объем органических продаж приблизился к 2,3 миллиарда$ долларов за квартал, и это на четыре процента больше, чем в прошлом году», - сказал соучредитель и президент OPN Мэтт Сили. «Так что, опять же, хороший устойчивый рост. Мы движемся в другом направлении, чем обычные свежие продукты, которые с точки зрения как продаж, так и движения объемов снизились».

Отчет показывает, что впервые категория органических ягод заняла первое место по продажам, превысив 435 миллионов долларов за квартал. Ягоды, которые включают клубнику, малину, чернику и ежевику, вытесняют упакованные салаты для лучшего места. Продажи ягод выросли на 19 процентов по сравнению с прошлым годом, а объем увеличился на 16 процентов. «Когда вы разговариваете с теми, кто занимается производством ягод, на самом деле нет никаких признаков того, что это сдается. Ягоды действительно становятся рок-звездами, если хотите, в продажах органических свежих продуктов», — отметил Сили.

В последних четырех квартальных отчетах OPN подробно описывается последовательный рост продаж и объема. Второй квартал 2020 года показал увеличение объема на 18 процентов, при этом продажи увеличились на 17 процентов до 1,7 миллиарда долларов. Показатели первого квартала 2021 года отметили увеличение продаж органических свежих продуктов на девять процентов до 2,2 миллиарда долларов. Поскольку влияние COVID-19 на цепочку поставок продуктов питания ослабевает, это открывает возможности для дальнейшего роста органического сектора.

«Мы видим, что рестораны и заведения общественного питания снова открываются, и, надеюсь, мы начнем видеть больше органических продуктов, появляющихся в этих торговых точках», - сказал Сили. «Это своего рода последний рубеж, если хотите, для органических продаж. Если мы сможем получить органические свежие продукты в сектор общественного питания, у нас есть огромные возможности впереди».