Решения для сектора органической продукции — Емкость хранилища, рентабельность, вода, рабочая сила и другие

Решения для сектора органической продукции — Емкость хранилища, рентабельность, вода, рабочая сила и другие

Органические производители и маркетологи сталкиваются с более высокими затратами на вводимые ресурсы, с одной стороны, и желанием ограничить рост цен для клиентов, с другой.

The Packer спросил органических маркетологов о самой большой проблеме отрасли прямо сейчас, и рост цен был одной из проблем, которую упомянули несколько респондентов.

Одним словом, рентабельность является самой большой проблемой для органических производителей и поставщиков, сказал Брайан Бокок, вице-президент по управлению продуктами Naturipe Farms.

Органические производители / маркетологи испытывают повышенные затраты на производство, упаковку, услуги, морские перевозки, автомобильные перевозки и многое другое, сказал Дэвид Познер, президент и главный исполнительный директор Awe Sum Organics, Санта-Мария, Калифорния. В то же время поставщикам необходимо удерживать цены продаж на низком уровне для клиентов, поскольку инфляция, потенциальная рецессия и многие расходы для клиентов и потребителей продолжают расти.

Сопоставление спроса и предложения на конкретные сорта также может быть сложной задачей, сказал Кевин Стеннес, менеджер по органическим продажам Chelan Fresh, Chelan, Wash. «Мы продолжаем удалять сады и сажать новые сады, чтобы иметь правильную комбинацию и объемы сортов, которые хотят потребители, а также стратегию хранения, чтобы предлагать эти сорта в течение всего сезона».

Инфляционные затраты на растущие и упаковочные операции также вызывают серьезную озабоченность, сказал он.

Поиск более устойчивых методов выращивания, чтобы оставаться эффективными и прибыльными, предоставляя доступный продукт для потребления, является важным направлением, сказал Джоэл Хьюитт, менеджер по органическим продажам CMI Orchards, Wenatchee, Wash.

Потребности в инфраструктуре также важны, сказал Чак Синкс, президент по продажам и маркетингу Sage Fruit Co., Yakima, Wash.

«Одним из самых больших препятствий в органическом сельском хозяйстве является ограниченная способность продукта к хранению», - сказал Синкс. «Поскольку вегетационный период испытывает проблемы, связанные с погодой, это привело к снижению объема в масштабах всей отрасли; Это будет проблемой, чтобы сохранить розничные полки заполненными в течение всего года в этом году органическими продуктами».

Как и обычные производители, рабочая сила и вода являются общими проблемами органических производителей, сказала Рейчел Мехди, старший торговый представитель The Oppenheimer Group.

РЕШЕНИЯ И ПОСЛЕДУЮЩИЕ ШАГИ

The Packer также спросил поставщиков, что может сделать отрасль или правительство, чтобы «значительно расширить спрос на органические продукты».

«Отрасль должна продолжать диверсифицировать предложения, внедрять новые и захватывающие сорта и взаимодействовать с потребителями через многочисленные социальные сети», - сказал Стеннес. «Правительство должно держаться подальше от этого [за исключением сертификации] и позволить частному сектору делать то, в чем мы преуспеваем».

Элиз Смит, менеджер по маркетингу Home Grown Organic FarmsПортервилль, штат Калифорния, сказала, что правительство может лучше поддерживать органические продукты в школах.

Крис Форд, менеджер по развитию бизнеса и маркетингу Viva Tierra Organic, Mount Vernon, Wash., согласился с тем, что одним из способов расширения спроса на органические продукты является обеспечение детям доступа к здоровой свежей пище в школьных системах.

Синкс сказал, что еще один шаг, который может сделать промышленность или правительство, - это создать общеотраслевую телевизионную рекламу, пропагандирующую преимущества органических продуктов в их рационе.

Мехди из Oppy сказал, что законодательные стимулы на уровне фермеров и розничной торговли абсолютно помогут стимулировать приверженность и возможности в области органики.