Рост продаж новозеландских органических яблок в Китае

Рост продаж новозеландских органических яблок в Китае

Ведущий производитель органических яблок в Новой Зеландии, Bostock New Zealand, зафиксировал в этом году 136-процентный рост продаж органических яблок в рамках своих программ прямой розничной торговли в Китае.

Менеджер по международному рынку Bostock в Новой Зеландии Джейн Маклин (на фото) сказала, что она рада, что программы Bostock по производству органических яблок выделяются в тяжелый год продаж в Китае, и особенно выделяется Sam's Club.  

«Мы не продаем наши органические яблоки оптовым каналам», - сказал Маклин. «Вместо этого мы фокусируемся на прямых поставках во многие ключевые розничные сети Китая, включая Costco, Pagoda, JD.com и Benlai, а также нашего партнера по импорту, Joy Wing Mau.

«Для наших розничных продавцов это обеспечивает большую стабильность цен, а для Bostock это позволило нам напрямую информировать и продвигать конечных потребителей о преимуществах органических продуктов. Кое-что очень важно, поскольку органическое сырье все еще является новой категорией в Китае.

«Преобразование рекламной деятельности в объем было сложной задачей, но Sam's Club изменил для нас ландшафт за очень короткий период», - добавил Маклин.     

Sam's Club впервые напрямую импортировал органические яблоки Bostock в 2020 году, и старший покупатель Sam's Club Винсент Хуанг сказал, что у этого шага есть две ключевые причины.

«Sam's Club гордится тем, что заботится о здоровье наших клиентов, и органические яблоки Bostock соответствуют этим критериям. Во-вторых, мы нацелены на улучшение и добавление ценности покупательскому опыту наших клиентов. Прямой импорт органических яблок Bostock означает, что мы можем лучше управлять качеством и ценообразованием и защищать их », - сказал Хуанг.

Несмотря на то, что органические яблоки Bostock хранятся только на один сезон, в этом году объемы Sam's Club увеличились на 70 процентов. 

Хуанг сказал, что Sam's Club довольны сильным ростом продаж органических яблок. «Наши клиенты хорошо знакомы с нашими магазинами и онлайн-доступом к информации об органической продукции и каталогам, а также уделяют больше внимания преимуществам употребления экологически чистых продуктов.

«Доверие - еще один важный фактор. Наши преданные члены верят, что Sam's Club - единственный источник и продает подлинные сертифицированные органические продукты », - отметил Хуанг. 

Джеки Цинь, представитель Bostock New Zealand на китайском рынке, еще раз подтвердил важность построения доверия в сознании потребителей. 

«Наши органические яблоки впервые были проданы в Китае в 2015 году, но на самом деле наши объемы начали расти только два года назад», - пояснила она. «Мы чувствуем, что история Джона Бостока, крупнейшего производителя органических яблок в Новой Зеландии и Южном полушарии, а также наша репутация надежной органической сертификации и безопасности пищевых продуктов, наконец начала« закрепляться », что способствует формированию более крупных групп постоянных потребителей». 

Маклин сказал, что Bostock New Zealand в этом году поставила на рынок Китая как органический Fuji, так и его разновидность IP, organic Dazzle. 

Organic Dazzle является эксклюзивным продуктом Bostock New Zealand и представляет собой ярко-красное сладкое яблоко, которое было специально разработано для азиатских рынков.

«Это первый год (2021), в котором Bostock предлагает коммерческие объемы органических Dazzle, поэтому было здорово, что Sam's Club были готовы рискнуть и расширить ассортимент, - сказал Маклин. «Мы много вложили в этот сорт, и были одновременно взволнованы и обрадованы, узнав, что их клиентам понравился цвет и вкус, и получили одобрение.

«Несмотря на свой размер и население, а также спрос на высококачественную продукцию премиум-класса, китайский рынок оставался небольшим и нишевым рынком для импортируемых органических свежих продуктов, потому что есть только несколько глобальных компаний, которые прошли аудит и одобрили WIT China для экспорта. на рынок. Это затрудняет выращивание экологически чистых импортных свежих продуктов ».