Рост продаж органических продуктов и напитков на Amazon

Рост продаж органических продуктов и напитков на Amazon

Гигант онлайн-торговли работает с сертификацией Soil Association Certification, чтобы повысить свою репутацию в области органического происхождения.

K органическим предприятиям предлагается новая потенциально ценная платформа продаж в рамках программы устойчивого развития Amazon.

Такая возможность появилась, когда Soil Association Certification стала частью инициативы Amazon по защите климата.

Инициатива в области устойчивого развития, запущенная в октябре 2020 года, направлена ​​на то, чтобы покупателям, ищущим экологически чистые продукты, было проще их найти и узнать, что они прошли независимую проверку и сертификацию. У Amazon уже есть самый большой ассортимент органических продуктов среди всех розничных продавцов в Европе.

Участие в инициативе Amazon в Европе позволяет лицензиатам Soil Association Certification торговать на сайте онлайн-покупок с помощью значка Climate Pledge Friendly и получать доступ к миллионам покупателей, которые ищут экологически чистые сертифицированные продукты. Все списки будут проверены и одобрены Soil Association Certification.

Ассортимент органических продуктов Amazon в настоящее время включает в себя как домашние имена, так и небольшие начинающие бренды, а также линии органических продуктов питания и напитков.

Что такое климатические обязательства?

Amazon запустила Climate Pledge Friendly, чтобы помочь клиентам найти продукты, которые сохраняют природу. Amazon сотрудничает с проверенными сторонними организациями по сертификации, чтобы выделить продукты, соответствующие стандартам устойчивого развития.

Программа стартовала в США и теперь распространилась на Великобританию, Францию, Германию, Италию и Испанию.

Директор по развитию сертификации Soil Association Клэр Макдермотт сказала: «Мы рады сотрудничеству со схемой Amazon Climate Pledge Friendly, чтобы дать нашим лицензиатам доступ к миллионам новых клиентов, которые ищут экологически чистые продукты.

«Интернет - это ключевой канал для органических продуктов, который значительно вырос из-за пандемии, при этом каждый четвертый органический продукт сейчас продается через Интернет в Великобритании, и этот объем будет продолжать расти.

«Мы продолжаем видеть огромный рост спроса на органические продукты и растущее признание среди потребителей того, что органические продукты представляют собой здоровый выбор для людей, природы и планеты».

Директор Amazon по устойчивому развитию в Европе Зак Уоттс добавил: «Мы рады расширить нашу программу Climate Pledge Friendly до более чем 100 000 продуктов в Европе с новыми сертификатами устойчивости, такими как сертификация Soil Association Certification.

«Climate Pledge Friendly был разработан как простой способ для наших клиентов делать покупки более экологически рационально и является важной частью нашей приверженности построению устойчивого бизнеса для наших сотрудников, клиентов и сообществ. Мы рады, что сертификация Soil Association доступна на доску и предоставить нашим клиентам еще более экологичный выбор ».