Рынок органических продуктов питания набирает силу в Катаре

Рынок органических продуктов питания набирает силу в Катаре

Рынок органических продуктов питания Катара, на котором в течение последних нескольких лет наблюдались устойчивые темпы роста, набирает обороты, поскольку все больше жителей выходят из пандемии с обновленной решимостью принять более здоровый образ жизни.

Выступая вчера перед The Peninsula, генеральный директор Gulf International Enterprises (GIE) принц Стивен сказал, что катарский рынок в настоящее время видит растущий спрос со стороны потребителей из-за большей осведомленности о здоровых, органических и безглютеновых продуктах.

«Органические продукты уже были популярны в Дохе пару лет назад. Но тогда все еще была недостаточная осведомленность о продуктах здорового питания. Многие потребители по-прежнему считали, что это просто полностью коммерческий, и что компании хотят только зафиксировать прибыль. Но спустя годы многие люди теперь понимают необходимость принятия здоровых продуктов питания для предотвращения определенных заболеваний», — добавил он.

GIE поставляет продукты питания в ведущие супермаркеты Катара, включая Carrefour, Al Meera, Lulu, Safari и Mega Mart, среди прочих, сказал Стивен.

Он добавил: «Я до сих пор помню, как два года назад органические уголки были очень маленькими в некоторых супермаркетах. Всего одна или две полки. Теперь супермаркеты расширили свои предыдущие углы на целые секции или области. Хотя цены высоки, люди, которые действительно заботятся о своем здоровье, определенно преследуют их. А раньше было всего несколько продуктов. Сейчас мы видим огромное разнообразие продуктов на рынке. Большинство компаний хотят иметь органические продукты питания, потому что производители знают, что это будет будущее».

Экспортное агентство Bolst Global отметило, что растущая популярность органической продукции по всему Катару предоставляет большие возможности для выхода на рынок международных брендов.

Согласно Global Organic Trade Guide, потребление продуктов для здоровья и хорошего самочувствия в Катаре было оценено в 728,4 млн долларов в 2021 году с темпами роста CAGR 5,4 процента и, как ожидается, достигнет 778,9 млн долларов в этом году. Потребление органических напитков, по оценкам, вырастет с $14,1 млн в прошлом году до $16,6 млн в 2022 году с CAGR 15,2%.

В докладе также подсчитано, что потребление органических упакованных продуктов питания и напитков в Катаре вырастет с $17,2 млн в 2021 году до $20 млн в этом году, в то время как потребление органических упакованных продуктов питания вырастет с $3,1 млн в прошлом году до $3,5 млн в этом году с CAGR 8,3%.

Самыми популярными категориями органических продуктов Катара являются соленые закуски, фрукты, семена и ореховые батончики, а также основные кухонные продукты, такие как масла, мука, консервы и консервы, говорится в докладе.

Аналогичным образом, исследование потребительских привычек после COVID, опубликованное в журнале Sustainability, изучило «непосредственное влияние COVID-19 на осведомленность потребителей Катара, отношение и поведение, связанные с потреблением продуктов питания», что привело к «явным изменениям в том, как потребители едят, покупают и взаимодействуют с едой».

Исследование выявило явный сдвиг в отношении потребителей к здоровому питанию в Катаре. В нем отмечается, что 32,4 процента респондентов увеличили потребление фруктов и овощей, 32,3 процента ели гораздо более здоровую пищу, а 44,6 процента пили больше воды.

Кроме того, около 44,5 процента респондентов сократили потребление нездоровой пищи, такой как фаст-фуд, в то время как 32,4 процента сократили потребление нездоровых закусок, а 28,7 процента съели меньше конфет, печенья, тортов и выпечки.

«Прямо сейчас мы все еще наблюдаем растущий спрос, особенно со стороны среднего и высшего класса, которые идут на органические продукты питания. Сегменту доходов ниже среднего препятствует высокая стоимость статей. Но я думаю, что со временем, с еще большей осведомленностью о здоровых и органических продуктах, люди определенно больше не будут возражать против того, чтобы тратить больше, потому что это инвестиции в их здоровье», - сказал Стивен.

Он добавил, что, поскольку здоровые органические продукты являются путем вперед, также наступит время, когда эти продукты станут более доступными для всех.

Полуостров