Рынок органических удобрений в США: возвращение к истокам на новом уровне

Рынок органических удобрений в США: возвращение к истокам на новом уровне

Рынок органических удобрений в США изучался компанией Pro-Consulting в октябре 2021 года. Маркетинговое исследование рынка включает общие показатели и расчет емкости в динамике за период 2018-2020 годов, сегментирование по видам продукции, ее происхождению, операторам, регионам; факторы ценообразования, потребительские предпочтения, выявленные тенденции развития и оценку инвестиционной привлекательности рассматриваемого направления бизнеса.

Рынок органических удобрений в США растет и развивается по мере увеличения спроса на натуральные продукты питания, выращенные без применения потенциально вредных для организма химических соединений, а также распространения тренда на общее повышение экологичности среды жизнедеятельности людей. Продукция рынка органических удобрений в США используется в:

  • сельском хозяйстве;
  • домашнем садоводстве;
  • реализации ландшафтного дизайна и озеленения территорий;
  • в учебных и исследовательских лабораториях школ, университетов, научных учреждений.

Мониторинг рынка органических удобрений в США показывает динамичный рост площадей сельскохозяйственных земель, используемых для органического сельского хозяйства в 2019 и 2020 годах. Динамика этого роста составила 15% и 12% соответственно по сравнению с предыдущими периодами.

Потребность в продукции рынка органических удобрений в США, такой как торф, вермикомпост, вермикулит, агроперлит, увеличивается вместе с площадью обрабатываемой земли. Вместе с тем, в Соединенных Штатах имеются и сдерживающие факторы для еще более динамичного развития рассматриваемого рынка:

  • укоренившаяся традиция применения неорганических химических удобрений;
  • недостаточная осведомленность многих американских фермеров в преимуществах органического земледелия;
  • деятельность крупных производителей синтетических удобрений по продвижению своей продукции.

Ценовой анализ рынка органических удобрений в США позволил определить главные факторы ценообразования:

  • популярность торговой марки;
  • расфасовка товара – чем больше объем упаковки, тем ниже цена единицы продукции;
  • наценка торговой площадки;
  • физические параметры – размер гранул для перлита и вермикулита, влажность для торфа и вермикомпоста;
  • химический состав удобрения.

Стоит отметить, что средние цены на рынке органических удобрений в США в 5-10 раз выше, чем на аналогичные товары в Украине. Так, 5 фунтов (2,2 кг) вермикомпоста стоит в Америке в среднем 15-20 долларов, тогда как у нас 2,5 кг этого удобрения продается за 53 гривны – около 2$. Примерно такое же соотношение цен и на вермикулит, торф, перлит.

Анализ рекламной сферы рынка органических удобрений в США свидетельствует о довольно низкой активности его субъектов в плане брендинга и продвижения продукции. Страницы брендов в социальных сетях ведутся вяло, новая информация там появляется очень редко, возможности сервиса Google Ads не используются, также не заказывается наружная реклама и ролики на телевидении. Чаще всего продукцию рынка органических удобрений в США рекламируют на тематических форумах и в специализированных магазинах для фермеров. Исключением из общей картины бывает являются молодые игроки рынка органических удобрений в США, такие как Bloom City.

Операторы рынка органических удобрений в США могут использовать следующие основные каналы сбыта продукции:

  • интернет-магазины – Amazon и другие электронные площадки;

Благодаря удобной системе поиска товаров, наличию оценок и отзывов покупателей бренды получают возможность попасть в поле зрения потенциальных потребителей.

  • крупные розничные офлайновые магазины - The Home Depot, ACE, Walmart, Tractor supply, Do it Best;

Работают консультанты, помогающие выбрать нужное удобрение. Продвижение продукции возможно путем использования яркой упаковки, акцента на уникальных характеристиках продукции.

  • сайты производителей;

Используются в основном лояльной к бренду потребительской аудиторией.

  • локальные магазины "у дома".

Имеют узкий ассортимент товаров, что позволяет получить стабильный канал сбыта в низкоконкурентной среде.

Более подробную информацию о рассматриваемой сфере бизнеса, направлениях и перспективах ее развития, привлекательности для вывода новых игроков можно получить из материалов маркетингового исследования рынка органических удобрений в США, размещенных в магазине готовых проектов компании Pro-Consulting.