Продажи экологически чистых продуктов в Канаде выросли на 57%, а сейчас достигают 5 миллиардов долларов в год

Продажи экологически чистых продуктов в Канаде выросли на 57%, а сейчас достигают 5 миллиардов долларов в год

Канадцы любят натуральные продукты.

Данные Статистического управления Канады показывают, что ежегодные розничные продажи органических продуктов питания и напитков в Канаде выросли на 57% за последние пять лет, и что потребители в этой стране теперь тратят более 5 миллиардов долларов в год на покупку органических продуктов.

Два из трех канадцев (67%) теперь тратят хотя бы часть своего еженедельного бюджета на продукты питания на органические продукты, по сравнению с примерно 50% в 2014 году. И это несмотря на тот факт, что продукты из органических продуктов, как правило, стоят на 20–60% дороже чем те же неорганические предметы, по данным сельского хозяйства и агропродовольственной Канады.

Рост продаж органических продуктов питания распространяется на несколько категорий - от фруктов и овощей до орехов и даже десертов, таких как пироги. На вопрос, почему они выбирают более дорогие органические продукты питания, большинство канадцев (78%) указывают на «пользу для здоровья» в качестве основной причины, согласно опросу StatsCan. Другие причины для перехода к органическим включают «меньше химикатов» и «лучше для окружающей среды».

Продуктовые магазины реагируют на рост потребительских расходов на органические продукты питания, причем крупные канадские сети, такие как Loblaws, Provigo и Metro, хранят на своих полках все больше натуральных продуктов. Доля рынка органических продуктов через основных розничных продавцов в Канаде выросла с 1,7% в 2014 году до 2,6% в конце 2019 года.

В Канаде также появилось множество специализированных сетей по продаже органических продуктов питания, в том числе такие розничные сети, как Fiesta Farms, The Healthy Butcher, Nature's Emporium и Sweet Potato.

«Сегодня канадцы больше заботятся о своем здоровье, чем когда-либо прежде, и я думаю, что это отражается на продуктах, которые они выбирают для покупки и потребления», - говорит Джеки Квитко, основатель и генеральный директор Fressy Bessie Foods Inc., компании из Торонто. это развило органическую форму эскимо, которое сделано с полностью натуральными фруктами и овощами.

Работая под лозунгом «Фрукты - конфеты природы», Fressy Bessie выросла в геометрической прогрессии с момента ее первого запуска в 2014 году и распространения на фермерских рынках в Торонто. Это в то время, когда данные Statista показывают, что канадское потребление мороженого упало на 45% за последние 15 лет, упав с пика, достигнутого в 2005 году

. Переход на органическое происходит, как показывают данные Агентства общественного здравоохранения Канады, что 64 % канадцев старше 18 лет имеют избыточный вес или страдают ожирением, и около 30% детей в возрасте 5-17 лет имеют избыточный вес или ожирение.