«СберМаркет» упростил поиск и покупку экотоваров

«СберМаркет» упростил поиск и покупку экотоваров

Онлайн-сервис доставки продуктов «СберМаркет» на фоне стабильн растущего интереса к экопродуктам со стороны пользователей в каталог новую категорию «Здоровый выбор» и фильтр «Экомаркировка», чтобы найти и купить экологичные товары было проще.

Несмотря на растущую популярность экологичных товаров, найти их на полках сложнее, чем стандартные аналоги. А необходимость посещать специализированные магазины создает дополнительные трудности и становится барьером перед покупкой – об этом сообщали две трети опрошенных Экологическим союзом. Нововведение «СберМаркета» устраняет данное препятствие и упрощает поиск экологичной продукции среди ассортимента торговых сетей. 

«Мы постоянно совершенствуем приложение и сайт, чтобы экономить время клиентов и улучшать их пользовательский опыт. Решение вынести экотовары в отдельную категорию было неслучайным. Как показывают наши аналитические данные, интерес к экотоварам растет, поэтому текущим обновлением мы решили уже сформировавшуюся потребность клиента. Теперь найти нужные экопродукты в «СберМаркете» стало удобнее», – прокомментировал Борис Вольфсон, вице-президент по продукту «СберМаркета».

Категория «Здоровый выбор» появилась в каталогах гипермаркетов METRO, «Лента», АШАН и «Глобус» – там, где самый широкий ассортимент экологичной косметики, бытовой химии и продуктов питания. Найти нужный товар помогут подкатегории: «Органические продукты», «Натуральная, органическая косметика» и «Экологичная бытовая химия».

В большинстве остальных магазинов введен фильтр «Экомаркировка» – с его помощью получится отсортировать экологичные товары среди ассортимента.

В подкатегории экопродуктов попадают товары, соответствующие строгим экологическим стандартам. На таких товарах есть экомаркировки I типа, органические маркировки и знаки, свидетельствующие об отдельных экологических преимуществах (FSC, MSC и т.д). 

Сейчас в категории экопродуктов «СберМаркета» представлено более 70 брендов: Natura Siberica, BioMio, Frosch, Synergetic, Auga, «Углече Поле», Mi&Ko и др. Их количество и ассортимент товаров пополняются. Большинство позиций относятся к среднему ценовому сегменту, многие товары можно найти со скидкой.

По данным Nielsen, в мире темпы роста органической продукции по сравнению с неорганическими товарами выше в 2 раза. При этом в России, согласно исследованию SBS Consulting, в наблюдается стабильный прирост рынка 8-10% в год.