Сеть гастромаркетов WINETIME развивает собственное производство мясной продукции

Сеть гастромаркетов WINETIME  развивает собственное производство мясной продукции

В последнее время розничные торговые сети активно инвестируют в собственное производство. WINETIME решили не только инвестировать в собственное производство, а создать ферму TROSTINKA с замкнутым производственным циклом и короткой цепью дистрибуции, чтобы обеспечить потребителей полезной, безопасной едой и возродить сельское хозяйство страны.

Сегодня, когда многочисленные локдауны продолжаются в разных регионах и странах, эпидемия кардинально изменила приоритеты во многих сферах жизни. Это не только болезненный удар по развитию ресторанной отрасли, но он влияет и на образ жизни. Продолжительные запреты работать заведениям питания побуждают людей в большинстве случаев полагаться на собственные кулинарные способности. Также многим из тех, кто переболел, необходимо восстановление организма, которого можно достичь благодаря здоровой и полезной пище. Компания WINETIME поддерживает потребителей в этих стремлениях и предлагает собственную мясную продукцию высоких стандартов качества, производство которой налажено в Украине.

Гастро- и винный маркет WINETIME был основан в 2010 году. С тех пор магазины WINETIME открылись в 14 регионах страны и активно заработал интернет-магазин сети. Эти онлайн- и офлайн-пространства превратились в территорию, где встречаются единомышленники изысканных гастрономических вкусов.

Поэтому закономерно, что со временем, а именно в 2015 году, WINETIME открыл собственное хозяйство — животноводческую ферму TROSTYNKA. Здесь производят премиальное мясо с полным циклом подготовки — от выращивания скота до реализации готового продукта в собственной сети WINETIME.

Ферму построили в современном концепте peri-urban agriculture, что означает: хозяйство расположено недалеко от мегаполиса, чтобы его жители могли приобрести свежую натуральную продукцию. Расстояние от села Тростинка, например, до Киева — 50 км. Это гарантирует минимальное перемещение продукции от производства до полок магазинов, ведь продолжительная дистрибуция, как известно, влияет на вкусовые свойства товара и его пользу для организма.

До недавнего времени в Украине, чтобы попробовать хороший стейк, надо было заказать столик в стейк-хаусе или рейтинговом мясном ресторане. Но блюда в таких заведениях, как правило, подавали из говядины, выращенной в далеких США, Новой Зеландии или Австралии. Трудно даже представить, сколько времени продукт путешествовал по миру, дабы достичь границ нашей страны.

Концепция TROSTINKA построена на органических основах чистого содержания и кормления животных. На ферме практикуют свободный выгул, а кормовая база изготавливается из свежих компонентов, выращенных на собственном зерновом поле фермы. Производственные цеха хозяйства оснащены инновационным техническим оборудованием. Здесь продукцию фасуют с соблюдением всех соответствующих температурных режимов, а упаковку производят с минимальным контактом человека. Кроме этого, на ферме TROSTYNKA отказались от каких-либо гормонов или стимуляторов роста. Для поголовья созданы условия, приближенные к естественным. Особенно здесь заботятся об индивидуальном рационе для каждой группы животных, потому что на вкусовые характеристики говядины и мраморность влияет непосредственно качество питания, с которым животное одновременно набирает вес и остается здоровым. Именно поэтому удельный вес откорма составляют зерновые — ячмень, овес, кукуруза.

Нередко случается, что в ресторане превалирует жесткое мясо, хотя внешне оно будет иметь вид первоклассного стейка. Поскольку в Украине большинство коров — это молочные породы, то и на рынках, в магазинах или заведениях питания появляется мясо именно таких пород. Приведем классический пример того, как порой обманывают наших потребителей: если молочная корова в возрасте от трех лет страдает ожирением, то ее мясо на вид будет как мраморное. Производители пользуются и продают его неопытным покупателям.

На ферме TROSTYNKA основное стадо завезено из Европы. В хозяйстве выращивают особые мясные породы бычков — абердино-ангусские, выведенные в Шотландии, и коров породы герефорд из Британии. Обе имеют чистый генофонд, а мясо именно этих пород гастрономические эксперты считают лучшим для приготовления мраморных стейков. «Мраморное мясо» получило такое название из-за равномерно распределенных жировых прослоек в мышечной ткани на срезе. Это напоминает естественный рисунок мрамора. И чем выше категория мраморности, тем сочнее получится стейк.

Существует мировой стандарт откорма мясных бычков, который предусматривает, что к питанию шестимесячных телят начинают добавлять зерно. Это делается для того, чтобы животные быстрее набирало нужный вес. И как следствие — в 15 месяцев бычок готов к забою. Но при таких условиях бычок болеет циррозом печени, которую лечат гормонами, чтобы искусственно поддерживать жизнедеятельность животного.

На ферме TROSTYNKA придерживаются собственного ноу-хау — в рацион бычков зерно вводят постепенно и малыми дозами, чтобы не повредить печень. Благодаря такому питанию нет необходимости давать животным гормоны или антибиотики. Однако и цена на такое мясо выше, поскольку бычок набирает нужный вес не за 15 месяцев, как при откорме по мировому стандарту, а за 19−20. И эту стратегию в хозяйстве TROSTYNKA выбрали сознательно для того, чтобы у украинских потребителей было мясо высокого качества, без медикаментозных добавок.

Кроме говядины, на ферме TROSTYNKA занимаются выращиванием овец породы мериноландшаф (меринос), или вюртемберг. Это единственная порода среди этого вида животных, которая дает мясо премиального качества. Все стадо завезено из Австрии, где овцы были отобраны в более чем сорока хозяйствах предгорья Альп, близ Зальцбурга.

Существует стереотип, будто мясо мериносов сложно приготовить. Однако это не так. Мясо этой породы не требует дополнительных усилий — маринадов или длительных замачиваний. На вид оно мраморное, а на вкус — мягкое и нежное, к тому же весьма сочное и быстро готовится. Кроме того, оно лишено специфического запаха баранины.

А еще на ферме TROSTYNKA разводят бурскую козу. Основное стадо также было завезено в Украину из Австрии. Эта порода появилась в результате скрещивания европейских и индийских коз. Кстати, ферма TROSTYNKA — единственное в Украине хозяйство, где разводят бурских коз. Мясо этих животных высоко ценят диетологи. Кроме безупречной пользы для организма человека, оно отличается высоким качеством, нежным вкусом и ароматом.

Нельзя не сказать и о питательных характеристиках красного мяса, ведь оно является непревзойденным источником белка — строительного материала любой клетки человеческого тела. Именно мясо содержит железо в той валентности, в которой оно хорошо усваивается клеткой.

Так же как и при выращивании, на ферме не используют никаких искусственных составляющих или консервантов в ходе переработки мяса. После подготовки стейков и полуфабрикатов для дальнейшей реализации в сети гастромаркетов WINETIME готовую продукцию герметично упаковывают в вакуум или используют инновационную технологию газовой среды, добавляя только природные ароматные специи и натуральные стабилизаторы. На маркировке мясной продукции содержится вся необходимая информация о потребительских качествах продукта и рекомендации по способу приготовления.

Вся продукция фасуется в термобокс, а затем отправляется в охлажденную машину, где соблюдается особый температурный режим в пределах от 0—+ 4 градусов. В каждой машине есть логгер, который в режиме реального времени отслеживает температуру. Поэтому в WINETIME уверены, что мясо, попадающие на полки магазинов, нигде не выходит за пределы разрешенной для транспортировки температуры.

Кроме бокала отличного красного вина, в качестве отменного гарнира к стейкам рибай, нью-йорк, ти-боун или портерхаус могут подавать свежие овощи. В хозяйстве TROSTYNKA гордятся собственными помидорами и огурцами, получившими нидерландский сертификат Control Union. Также органическим способом выращивают на полях предприятия фрукты и ягоды, получившие отечественный сертификат Organic Standard.

Кроме качественной продукции, ферма выполняет и важную социальную миссию. Ее работа поддерживает украинскую экономику и устойчивое развитие села Тростинка. Хозяйство является крупнейшим предприятием в общине населенного пункта, благодаря чему большинство его жителей обеспечены здесь работой.

Поэтому в конце подведем итог: мясная продукция в гастромаркетах WINETIME, перед тем как попасть на тарелку к потребителям, преодолевает длительный путь — от зачатия, содержания и до переработки проходит около тридцати месяцев. Однако каждый производственный этап компания тщательно контролирует благодаря человеческим и природным ресурсам своей страны. Все выращено с заботой и любовью.