Швеция, Финляндия, Бельгия и Нидерланды объединяют усилия в продвижении органических продуктов

Швеция, Финляндия, Бельгия и Нидерланды объединяют усилия в продвижении органических продуктов

Новая подталкивающая кампания для увеличения органических продаж

Нидерланды объединяют усилия со Швецией, Финляндией и Бельгией для стимулирования продажи органических продуктов. Страны совместно запускают кампанию, направленную на покупательское поведение потребителей. Через подталкивание, тонкие корректировки в супермаркете и онлайн-среде стимулируется продажа органических продуктов. Необходимо, учитывая план действий Европейской комиссии по биологической зоне не менее 25% к 2030 году. Проблема для Нидерландов, с органической сельскохозяйственной площадью 4,6% и долей органического рынка 3,3%. В дополнение к росту доли органического рынка, кампания должна способствовать повышению осведомленности и доверия к европейской органической этикетке.

Несмотря на то, что Швеция является лидером по продажам органических продуктов, они также сталкиваются с теми же проблемами: относительно небольшая группа потребителей (9,5%) отвечает за наибольшую долю продаж органических продуктов (63,5%). Кроме того, цена является основным барьером во всех четырех европейских странах. Органические продукты воспринимаются потребителями как дорогие. Несмотря на это, потребители говорят, что хотят покупать органические продукты.

Каждый день мы делаем более двухсот продуктов питания, которые сильно зависят от нашей окружающей среды. «Подталкивания» — это тонкие корректировки в этой среде, чтобы стимулировать желаемое поведение. Исследования показывают, что почти половина потребителей была бы счастлива, если бы супермаркеты активнее продвигали органические продукты (Future of Foods Institute, 2022). Предыдущие пилоты уже показали, что даже если корректировать только мелочи в цеху, это уже может привести к огромной разнице в продаже органических продуктов.

«Впервые мы запускаем кампанию одновременно в четырех странах, направленную на продвижение органических продуктов питания. Вместе мы намного сильнее, и мы можем многому научиться на результатах друг друга. Поэтому мы очень довольны этим трехлетним сотрудничеством», - говорит Микаэль Уайльд, директор Bionext, голландской сетевой организации органического сектора.

Кампания направлена на стимулирование спроса, чтобы органические фермеры были более уверены в продажах. Bionext подчеркивает важность сбалансированного роста как со стороны спроса, так и со стороны предложения, учитывая амбиции Европейской комиссии использовать четверть сельскохозяйственных площадей Европы для органического земледелия к 2030 году. Огромный вызов для многих европейских стран. По этой причине Европейская комиссия предоставила субсидию для стимулирования местного органического рынка в течение трех лет посредством кампании.

Для получения дополнительной информации: www.bionext.nl