Снижение цен на местные органические продукты питания в ОАЭ и спрос на них хорошо сочетаются

Снижение цен на местные органические продукты питания в ОАЭ и спрос на них хорошо сочетаются

Рэй Мэхэн, Автор является директором по розничной торговле в Organic Foods & Café.

Будет недостаточно ожидать, что фантазия покупателей миллениалов будет поддерживать спрос.

Органическое сознание растет во всем мире, и на рынке ОАЭ, ориентированном на здоровье, принятие органической диеты ускоряется. На самом деле, органические продукты являются самой быстрорастущей продовольственной тенденцией в ОАЭ - и она только выглядит настроенной на дальнейший рост.

По данным Statistica, мировые продажи органической розничной торговли превысили 188 миллиардов долларов в 2021 году и превысят 200 миллиардов долларов к концу 2022 года, в то время как на местном уровне органическая розничная торговля достигнет более 50 миллионов долларов только в ОАЭ к 2025 году - со значительным ускорением на 25 процентов в период с настоящего момента до времени.

Ключевым фактором, стимулирующим этот рост, являются все более сложные знания потребителей миллениалов об их здоровье, продуктах питания и окружающей среде, которые продолжают развиваться благодаря растущему богатству доступной и легко усваиваемой информации. С более чем 70 процентами населения ОАЭ в возрасте до 50 лет - большинство из которых состоит из поколения в поколение, то есть миллениалов - рынок ОАЭ созрел для органической революции.

Потребители постоянно пассивно и активно обучаются органическим продуктам питания, с ориентированными на здоровье и сложными традициями документальными фильмами, подкастами и исследованиями, доступными на кончиках их пальцев. Разговор о здоровье образа жизни - это постоянный бурлящий котел на плитах мейнстрима и социальных сетей - от Netflix до TikTok.

Все это сводится к тому, что потребители принимают более осознанные решения о том, как они тратят свои деньги и что они вкладывают в свои тела - и все это при рассмотрении того, как процессы выращивания и производства этих продуктов влияют на землю. В отличие от своих старших родственников с пожизненной лояльностью к брендам и жесткими потребительскими привычками, предпочитающими делать (и есть) то, что они всегда делали, молодой потребитель хочет учиться и адаптироваться - на благо своего здоровья и планеты.

Это повышенное сознание в сочетании с повышенной готовностью инвестировать в здоровье помогло органической пище оставить свой след. Теперь настало время для ритейлеров облегчить более широкой демографии доступ к органическим продуктам питания.

Этот растущий спрос на органические варианты в ОАЭ уже видит, что розничные торговцы становятся более доступными и инновационными, поскольку они борются за обычай - от менее пугающего языка, используемого в маркетинговых материалах, до более доступных органических продуктов, создающих доступные точки входа для любопытного потребителя и больше мест для покупок.

Очень позитивно, исследование показало, что 80 процентов населения ОАЭ имеют аппетит к органическим продуктам. Это фантастика видеть, что желание есть, но мы знаем, что есть точка остановки вокруг цены. Стоимость является самым большим барьером для покупателя кроссовера из обычных супермаркетов. Но есть уверенность, что растущий спрос позволит устойчиво падать ценам благодаря увеличению производства и конкуренции ритейлеров. По мере более широкого внедрения это увеличит потребность в поставках.

Мы являемся пионерами в движении, чтобы сделать органические и натуральные продукты питания более доступными, включая введение постоянной 20-процентной скидки на свежие фрукты и овощи и ежемесячной 20-процентной скидки на все выходные, что популярно и еще больше демонстрирует реальную потребность потребителей в более здоровых продуктах по правильной цене.

Глядя на другие пищевые тенденции, влияющие на органическую розничную торговлю, растительные продукты и мясные веганские и вегетарианские варианты продолжают расти как категория, предоставляя альтернативу продуктам животного происхождения с высоким содержанием холестерина. Повышение прозрачности в отношении производственной практики неизбежно приведет к тому, что все больше потребителей будут выбирать органические продукты. Например, громкий разговор о генетически модифицированных организмах (ГМО) и их потенциальном токсическом воздействии заставляет потребителей задавать больше вопросов о производстве продуктов питания.

Рынок «функциональных напитков», то есть напитков, которые быстро приносят пользу организму, такие как уменьшение воспаления, укрепление иммунитета и питание, будет продолжать расти. Эта концепция существует уже несколько десятилетий - подумайте о предыдущих поколениях, которые пили апельсиновый сок для быстрого повышения витамина С, когда плохо себя чувствовали.

Среди науки и цифр я также хочу поделиться напоминанием о том, что еда - это то, чем можно наслаждаться. Когда мы чувствуем себя взволнованными нашими ингредиентами, радость и творчество усиливаются. Путешествие органических продуктов питания - это то, что вдохновляет, а история и чувства, связанные с ним, являются постоянным движущим фактором популярности органической розничной торговли, особенно для нашего эмоционально мотивированного потребителя-миллениала.

Органические продукты здесь, чтобы остаться и будут продолжать расти на рынке в ОАЭ и остальном мире. Я горжусь и рад продолжить нашу миссию по обеспечению «органических продуктов для людей», принося питание через ингредиенты высочайшего качества по цене, которую каждый может себе позволить.