Снижение органических продаж в супермаркетах, но увеличение прямых продаж и в небольших розничных сетях

Снижение органических продаж в супермаркетах, но увеличение прямых продаж и в небольших розничных сетях

Во время своей ежегодной пресс-конференции Agence Bio представило данные за 2021 год для органического сектора.

В контексте, отмеченном последствиям кризиса Covid, со снижением потребления продуктов питания домохозяйствами (-2,28%), стоимость закупок органических продуктов питания снизилась на 1,3% по сравнению с 2020 годом. Тем не менее, сектор продолжает представлять 13 миллиардов евро [13,6 миллиарда долларов США] и сохраняет стабильную долю рынка (6,63%) в продуктовых магазинах французских потребителей.

Снижение органических продаж в 2021 году наблюдается не во всех каналах дистрибуции. В основном он наблюдается в супермаркетах (-3,9%) и специализированных магазинах (-1,8%). Но органические продажи сильно выросли в прямых продажах (+7,9%) и у мелких ритейлеров (+5,8%).

© Биография агентства

© Отчет агентства

Увеличение органических земель на 9% с 2020 года 

В 2021 году насчитывалось 58 413 органических ферм, что составляет 13,41% от общего объема сельскохозяйственных площадей во Франции. Органические площади достигли 2,78 млн га (рост на 9% с 2020 года). Таким образом, символический рубеж в 10% используемых сельскохозяйственных площадей, используемых для органического производства, был достигнут в 2021 году.

© Отчет агентства

© Отчет агентства

Франция остается одним из лучших в органическом сельском хозяйстве в Европе
Несмотря на небольшое снижение, органические рынки продолжали расти в Европе в 2021 году. Франция остается европейским лидером по объему органического производства, опережая Испанию, и является вторым рынком по стоимости после Германии.

 © Отчет агентства

Для получения дополнительной информации:
Agence Bio
www.agencebio.org/