Саммит по устойчивым продуктам для Латинской Америки пройдёт в Сан-Паулу

Саммит по устойчивым продуктам для Латинской Америки пройдёт в Сан-Паулу

Пятый латиноамериканский саммит по устойчивым продуктам питания (Sustainable Foods Summit), который пройдёт в Сан-Паулу (Бразилия) 28-29 ноября 2019 г., обсудит будущее экологически устойчивых продуктов питания в регионе. Мероприятие организуется компанией Ecovia Intelligence (ранее Organic Monitor). На саммите будут работать четыре дискуссионные сессии.

1. Лучшие практики устойчивого развития. Амазония находится в центре внимания из-за высокого уровня обезлесения в последние несколько месяцев. Саммит начинается с описания роли агропродовольственной отрасли в прекращении обезлесения. Основной докладчик покажет, как прозрачность и прослеживаемость в цепочках поставок могут помешать обезлесенным землям использоваться для производства пищевых продуктов.

Ассоциация коренных народов киседже (AIK), расположенная на территории Вави в Сингу (Бразилия), расскажет, как традиционные методы ведения сельского хозяйства могут помочь сохранить тропический лес. AIK создала альянс с другими коренными общинами для производства масла Пекуи (Pequi) и борьбы с изменением климата.

Карла Тенненбаум (Carla Tennenbaum) из Ideia Circular Brazil покажет, как пищевая промышленность может перейти к экономике замкнутого цикла. Суси Йошимура (Susy Yoshimura), директор по устойчивому развитию Pão de Açúcar, расскажет, как сеть супермаркетов приближается к устойчивости. Pão de Açúcar является одним из ведущих розничных продавцов органических продуктов питания в Бразилии.

2. Пищевые ингредиенты. В ходе этой сессии речь пойдёт об ингредиентах, которые повышают ценность продуктов питания и напитков. Бразилия обогнала США и стала крупнейшим в мире производителем соевых бобов. Однако задаются вопросы о прослеживаемости, поскольку соевые бобы были выращены на «очищенной земле». Эрнезе Брос (Ernese Brosz) из Фонда ProTerra расскажет об устойчивых источниках сои.

Carrefour, второй по величине в мире ретейлер, покажет, как он строит цепочки поставок органических ингредиентов в Латинской Америке.

3. Обновление маркетинга. На этой сессии будут обсуждаться перспективы органических и растительных продуктов будут обсуждаться на этой сессии.

4. Экологичные упаковочные решения. В ходе сессии будут обсуждаться практические подходы к снижению воздействия на упаковку. Веруска Риголин (Veruska Rigolin) из компании Futamura расскажет, как биополимеры на основе целлюлозы используются для изготовления упаковочных материалов, пригодных к утилизации в компосте. Компания Sealed Air покажет, как упаковка может помочь сократить отходы упаковки, а Tetra Pak представит обновленную информацию о своих упаковочных инновациях. Лусиана Пеллегрино (Luciana Pellegrino), исполнительный директор Бразильской ассоциации упаковки, расскажет, как производители продуктов питания и напитков могут замкнуть свои упаковочные циклы. Будут рассказаны истории успеха брендов, внедряющих экологичные упаковочные решения.