Супермаркет Edeka переходит в органическое наступление

Супермаркет Edeka переходит в органическое наступление

На полках гиганта Edeka что-то происходит: после того, как супермаркет Edeka запретила несколько напитков марки Pepsico в конце 2021 года, на прилавках появился новый бренд. Особенно могут радоваться поклонники органических продуктов, как утверждает RUHR24.

Супермаркет Edeka идет по стопам Aldi и Lidl

Покупки в супермаркете в эти дни особо напряженные: из-за войны в Украине многие продукты питания находятся в дефиците, и нередко некоторые полки зияют пустотой. Но в Edeka полки теперь снова заполнены, хоть и частично.

Гигант супермаркетов объявил о выпуске нового собственного бренда, который, согласно пресс-релизу, уже доступен в некоторых магазинах Edeka и Netto с начала апреля.

«Naturkind» – так будет называться новый собственный бренд Edeka, в рамках которого будет предлагаться около 60 продуктов из разных областей. Таким образом, компания подхватывает тенденцию органического производства и устойчивого развития, которую уже применили некоторые конкуренты из супермаркетов и дискаунтеров. 

Дискаунтер Lidl, например, запустил в 2021 свой собственный веганский ассортимент «Vemondo», а Aldi уже много лет продает свой собственный органический бренд «Gut Bio».

Компания планирует запустить собственные органические супермаркеты в Германии

Теперь Edeka, очевидно, хочет последовать этому примеру и «усилить свое органическое наступление», говорится в пресс-релизе. Постепенно новые продукты, которые, по словам Edeka, получены в результате «100-процентного органического земледелия», будут поступать в магазины. 

Супермаркет Edeka переходит в органическое наступление. Фото: Victoriano Izquierdo / unsplash.com

Некоторые из продуктов также будут иметь дополнительные знаки качества, такие как знак «Справедливая торговля», и в некоторых случаях даже выходить за рамки органических стандартов ЕС.

Однако покупатели должны с нетерпением ждать не только новых продуктов – таких как закуски, рис басмати, моцарелла или эспрессо, – но и собственных прилавков новой эко-марки в филиалах Edeka. 

В зависимости от размера, в этих зонах, которые Edeka называет «биотопами», будут также размещаться свежие продукты питания, такие как фрукты и овощи, прилавки с хлебом и выпечкой и даже модули без упаковки и натуральная косметика. Первый прототип такого рынка уже был открыт в Йене в конце 2021 года.

Но и это еще не все: группа также планирует открыть свои собственные супермаркеты органической продукции в различных регионах Германии в 2022 году. Магазин «Naturkind» в Гамбурге-Альтоне и в Динкельсбюле в Баварии уже начали свою работу.

Вероятно, у Edeka достаточно места в ассортименте для нового собственного бренда: такие напитки Pepsico, как «Pepsi», «Schwipschwap» и холодный чай Lipton, были убраны с полок только в конце 2021 года из-за разногласий с материнской компанией.

До этого Edeka уже попрощался с Granini. Как скоро первые продукты нового собственного бренда поступят к покупателям, пока неизвестно.