НЕКОТОРЫЕ из самых выдающихся австралийских фермеров предприняли попытку привлечь потребителей через цифровые платформы.
Австралийская компания Organic Food Co выпустила новое видео в рамках крупной цифровой кампании, поощряющей потребителей оказывать влияние на сельское хозяйство и устойчивое развитие Австралии.
Видео показывает кадры из нескольких органических ферм в Австралии, выбранных из группы , состоящие из преданных партнеров Australian Organic Food Co.
Он также обсуждает такие вопросы, как здоровье почвы, пищевые отходы и устойчивость - все это важно для миссии и ценностей Australian Organic Food Co.
«Эта первая встреча была очень захватывающей. У нас было много отходов, и концепция использования продукта второго сорта была абсолютно то, что мы искали», сказал г-н Бауэр.
«Мы вступили в это предприятие с Австралийской компанией по производству органических продуктов питания, и за последние 12 месяцев мы использовали почти 400 тонн пищевых продуктов второго сорта, которые иначе были бы выброшены коровам».
«Мы вложили его в супы, благодаря чему стали больше и сильнее», - сказал Энтони Бауэр, австралийский органический фермер.

FRESH: Organic Food Co выпустила новые продукты в виде фруктовых снеков, пассаты и соков, чтобы дополнить и без того успешные супы, которые продаются в Woolworths и независимых продуктовых магазинах по всей Австралии.
С момента запуска в 2018 году Australian Organic Food Co помогла вырастить 1143 овала для крикета органических сельхозугодий, спасла 328 179 кг «отходов» и собрала 558 627 кг австралийских органических овощей для использования в своих продуктах.
Видео демонстрирует запуск новых продуктов в виде фруктовых закусок, салатов и соков, дополняющих и без того успешные супы, которые продаются в Woolworths и независимых продуктовых магазинах по всей Австралии.
Ассортимент содержит только органические ингредиенты, полученные исключительно с австралийских ферм.

ВИДЕО: профессионально производимое видео включает кадры с органической фермы в действии.