Компании, занимающиеся доставкой ящиков с органическими овощами, сталкиваются с беспрецедентным спросом на свои продукты питания в результате вспышки коронавируса, что создает огромную нагрузку на их упаковочные линии.
Компания Abel & Cole, которая выпускает в среднем 55 000 коробок с едой в неделю, увеличила количество заказов более чем на 25%, а ее упаковочные команды работают на полную мощность.
В пятницу Abel & Cole заявила клиентам, что сокращает свое предложение до своих основных ящиков для овощей, вместо того, чтобы предлагать более широкий ассортимент.
«Мы делаем все возможное, чтобы накормить людей и доставить им наши продукты. Наша команда просто потрясающая. Они работают изо всех сил.» - сообщает пресс-секретарь компании.
Компания Riverford сообщила об аналогичном росте, поскольку постоянные клиенты увеличивают количество продуктов, которые они покупают, и регулярность поставок их коробок. Давление на упаковочные линии привело к тому, что компании пришлось прекратить принимать новые заказы на этой неделе или принимать новых клиентов.
Abel & Cole наняла на работу больше персонала, чтобы справиться с ситуацией, а Riverford отвлекла персонал со своей маркетинговой и административной стороны, чтобы помогать упаковывать продукцию.
Обе компании сталкиваются со спросом во время рождественского пика, но сейчас у них не было шести месяцев на подготовку, как перед праздничным сезоном.
Другая компания по доставке продовольственных коробок, Oddbox, которая работает в Лондоне и поставляет продукты питания, была вынуждена прекратить принимать новые заказы, поскольку сталкивается с «беспрецедентным уровнем спроса», поскольку миллионы людей в Лондоне остаются дома.
Компания Milk & More, которая также поставляет продукты, включая хлеб и сок, заявила, что увеличение количества новых клиентов на 1500% за последнюю неделю означает, что она перестала принимать новых клиентов. А также компания ввела ограничение на количество некоторых предметов домашнего обихода, которые клиент может заказать, до двух предметов.
«Эта ситуация объясняется тем, что люди изолирует себя для защиты от коронавируса, избегают общественных торговых площадей, выбирая доставку на дом, а также спросом на здоровые, органические продукты питания», - сказал Роб Хавард, управляющий директор Riverford.