Увеличение мирового спроса на органические продукты питания: расшифровка этой тенденции

Увеличение мирового спроса на органические продукты питания: расшифровка этой тенденции

Ришабх Чохани
Главный исполнительный директор и основатель Naturevibe Botanicals

Органическая пища отличается от традиционно выращиваемой пищи, потому что органическая пища либо выращивается в естественной системе сельского хозяйства, без использования синтетических удобрений, либо представляет собой переработанные продукты, изготовленные из органически произведенного сырья. Рост популярности этих продуктов, по сути, является прямым результатом растущих проблем со здоровьем среди потребителей и повышения осведомленности о пользе для здоровья органических продуктов питания.

Полная картина

В то время как согласно исследованию рынка, согласно оценкам, к 2024 году глобальный рынок органических продуктов питания и напитков достигнет 323,56 млрд. Долл. США, в недавно опубликованном исследовательском отчете «Прогноз и возможности мирового рынка органических продуктов питания на 2020 год» планируется зарегистрировать CAGR более 16%. в течение 2015 - 2020 гг. мирового рынка органических продуктов питания.

Согласно некоторым исследованиям рынка, раздвоив тенденцию в регионе, Северная Америка удерживает примерно 40% доли мирового рынка доходов и доминирует на рынке натуральных продуктов с самым высоким CAGR. Причины, связанные с высоким ростом использования органических продуктов в регионе, заключаются в повышении осведомленности о здоровье вместо растущих проблем со здоровьем, таких как ожирение, диабет, гипертония и т. Д. 

Европа является вторым по величине потребителем органической продукции и на ее долю приходится более 33 процентов от общей доли доходов в мире. Это развитие в Европе предвидится из-за изменения взглядов населения на склонность к здоровому образу жизни и растущего осознания медицинских преимуществ органических продуктов питания. Расширение доступности органических продуктов в торговых точках делает все более выгодным для покупателей покупку этих товаров.

Тенденции в Азиатско-Тихоокеанском регионе

В Азиатско-Тихоокеанском регионе наблюдается быстрый рост CAGR, связанный с изменением образа жизни и увеличением денежного потока по усмотрению клиента. Предполагается, что расширение внимания к медицинским преимуществам органических продуктов питания в сочетании с успехами в процедурах выращивания органических продуктов будет стимулировать интерес к естественному питанию и напиткам в регионе в течение определенного периода времени. Азиатский рынок имеет значительный объем импорта переработанных органических продуктов питания и напитков из развитых стран Европы и Северной Америки. Промышленно развитые и развитые страны, такие как Австралия, Новая Зеландия, Япония, Сингапур, Гонконг и Корея, являются основными рынками для органических продуктов питания и напитков в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Другие части света

На Ближнем Востоке, в Африке и Латинской Америке также наблюдается быстрое развитие. Быстрая адаптация западной культуры и рост внимания к органическим продуктам питания помогают увеличить спрос на органические продукты питания.

Органические продукты питания набирают популярность по довольно простым причинам, например, без содержания ГМО, питательных веществ, нулевых гормонов роста, нулевых антибиотиков, меньшего количества пестицидов, улучшенных уровней свежести и лучшей экологической стабильности. Тем не менее, с ростом осведомленности среди людей, это только вопрос времени, когда органические продукты подавляют почти все традиционные продукты питания в наших домах.