Итальянская компания O.P. La Maggiolina, производитель органической мини-зелени, благодаря инвестициям увеличила тепличные площади до 220 га. Теперь поставки продукции получится проводить даже в непростые сезоны, то есть зимой и жарким летом, рассказал руководитель компании Санто Беллина.
Он отметил также, что расширение площадей и давнее сотрудничество с семенными компаниями позволяет заниматься созданием новых сортов, чтобы выпускать салатные ассорти и новинки круглый год.
«К основным товарам относятся: дикая рукола, красный и зеленый салат, полевой салат, мини-шпинат и месклан (смесь кочанного салата, белого и красного салата сорта Лолло Россо и римского салата, созданная в тесном сотрудничестве с нашими поставщиками семян). Кроме того, у нас есть восточные салаты, такие как татсой, листовая горчица «Красный гигант», красная и зеленая мизуна, листовая свекла «Бычья кровь» и красный мангольд, которые позволяют нам придумывать новые смеси, которые так нравятся потребителям. В этом году мы также посадили горох, дикий фенхель, альтернативные сорта салата (например, айсберг) и Sparkle, своего рода домашнюю руколу с нежным и приятным вкусом. Наконец, мы также начали производить натуральные съедобные цветы, в частности, разноцветные фиалки», - поделился достижениями компании Санто.
Основные клиенты O.P. La Maggiolina — крупные итальянские и зарубежные розничные сети, у большинства из которых есть свои собственные торговые марки. Продукцию закупают Германия, Англия, Австрия, Дания, Норвегия, Польша и Румыния. Кроме того, «благодаря сотрудничеству с L'Insalata dell'Orto» компания продает зелень в несколько Арабских Эмиратов и работает с ресторанно-гостиничным сектором.
Компания заботится об экологичности не только выращивания, но и упаковки, и не использует пластик. Вместо этого применяются лотки из ПЛА (полилактид – биоразлагамый полиэфир) и трехшовные пакеты из ПЛА-пленки. Кроме того, партнер производителя адаптировал упаковочные линии для создания картонных лотков.
Также предприятия-партнеры O.P. La Maggiolina имеют сертификаты GlobalGAP, Tesco Nurture, Grasp, S-System, Field to fork, Leaf Marque.
«Мы являемся частью ассоциации BIA*, поэтому у нас есть возможность предоставлять нашим клиентам широкий спектр органических продуктов. Все члены ассоциации разделяют взгляды одинаковой экологической культуры и внимательного отношения и нацелены на содействие проектам в области охраны окружающей среды и экологичности», – подчеркнул Санто.
*BIA – это сельскохозяйственный консорциум производителей органических фруктов и овощей, основанный в 2011 году.
Источник: freshplaza.it