Рынок органических продуктов питания Китая, 2019–2024 годы

Рынок органических продуктов питания Китая, 2019–2024 годы

В ResearchAndMarkets добавлен отчет " Рынок натуральных продуктов Китая по сегментам (детское питание, детское питание, напитки, молочные продукты, масла и жиры, свежие продукты), модели распределения, компании" .com.

Ожидается, что к концу 2024 года рынок органических продуктов Китая составит более 13 миллиардов долларов США .

Спрос на органические продукты питания в Китае значительно вырос за пару лет из-за быстрого социально-экономического развития, сопровождаемого модернизацией и индустриализацией сельскохозяйственного производства продуктов питания. Органические продукты питания представляют особый интерес среди продуктов питания для китайского потребителя, поскольку они все больше осознают преимущества органических продуктов и увеличивают располагаемый доход. За последние несколько лет спрос и производство органических продуктов питания в Китае возросли .

Китай, являющийся крупнейшим потребителем продуктов питания, а также самым быстрорастущим рынком продуктов питания в Азии , предоставляет производителям огромные возможности для повышения продуктивности своих земель с использованием органических методов, отличных от обычных сельскохозяйственных химических продуктов.

В настоящее время органические продукты питания пользуются значительной популярностью среди жителей Китая, поскольку эти продукты не увеличивают опасности для здоровья и окружающей среды. Несколько лет назад потребление органических продуктов питания в Китае составляет лишь небольшую долю от общего потребления продуктов питания.

Тем не менее, теперь спрос на органические продукты питания значительно возрос, так как некоторые правительственные политики отдавали предпочтение органическим продуктам питания по сравнению с безопасностью пищевых продуктов и предпочтением потребителей к органическим продуктам питания по сравнению с традиционными. Это одна из немногих причин, которые, как ожидается, будут стимулировать рынок органических продуктов в Китае в течение прогнозируемого периода. С другой стороны, продукты из органических продуктов питания сравнительно дороже, чем у их аналогов, а отсутствие и доступность органических продуктов питания в китайских супермаркетах или магазинах являются одними из главных барьеров на китайском рынке органических продуктов питания.

По сегментам - органические молочные продукты контролируют рынок органических продуктов в Китае

В отчете рассматриваются рынки следующих сегментов органических продуктов питания: детское питание, детское питание, напитки, молочные продукты, масла и жиры, свежие продукты. Органические молочные продукты контролируют долю рынка на этом рынке.

По моделям дистрибуции - гипермаркеты и супермаркеты занимают основную долю на рынке натуральных продуктов Китая. В

данном отчете рассматриваются модели дистрибуции, гипермаркеты, супермаркеты, другие продуктовые ритейлеры, независимые мелкие бакалейные лавки, розничная торговля в интернете, прямые продажи, рынок ритейлеров. Гипермаркеты и супермаркеты занимают контрольную долю на китайском рынке натуральных продуктов.

По продажам компании - Внутренняя Монголия Yili Industrial Group - ведущий игрок на китайском рынке органических продуктов питания

В этом отчете представлена ​​подробная информация о последних событиях и значениях продаж следующих компаний для рынка органических продуктов Китая :

  • Внутренняя Монголия Yili Industrial Group
  • Внутренняя Монголия Mengniu Dairy
  • Внутренняя Монголия Shengmu Органическое молоко
  • Abbott Nutrition International ( Китай )
  • Bellamy's Organic Food Trading ( Шанхай ) Лтд
  • Hain Celestial Group
  • Ausnutria Dairy ( Китай ) Компания ООО