У органики в Новосибирской области большое будущее, ведь там подрастает поколение осознанных потребителей

У органики в Новосибирской области большое будущее, ведь там подрастает поколение осознанных потребителей

141 учащийся из 4 школ региона принял участие в организованном Фондом «Органика» Конкурсе на знание темы органической продукции. Конкурсное задание выполнили 109 ребят.

Победители и лауреаты получили денежное вознаграждение и ценные подарки. По итогам Конкурса будут изданы «Азбука органики» и «Альманах органики», куда войдут лучшие работы ребят.

Конкурс прошел с 01 сентября по 30 декабря 2022 года в 4 регионах страны: Республике Мордовия, Приморском крае, Воронежской и Новосибирской областях. Всего в Конкурсе приняли участие 637 учащихся, 417 детей выполнили Конкурсное задание. В Новосибирской области Конкурс прошел при активном содействии Министерства сельского хозяйства области и ООО ИЦ «Органика».

Напомним, что на основе оценок экспертов и решения Конкурсной комиссии победителями и лауреатами Конкурса стали следующие учащиеся 5-7 классов, которые составили «Азбуку органики», написав определения на буквы русского алфавита.

Номинация «Лучшее определение на гласную букву»

1 место — Катречко Вадим, 7 класс, Биотехнологический лицей №21

2 место — Черепов Всеволод, 6 класс, Гимназия №12

3 место — Кропис Виктория, 7 класс, Биотехнологический лицей №21

Номинация «Лучшее определение на согласную букву»

1 место — Язвенко Алина, 7 класс, Биотехнологический лицей №21

2 место — Якушко Полина, 7 класс, Биотехнологический лицей №21

3 место — Кашталапова Мария, 7 класс, Биотехнологический лицей №21

У органики в Новосибирской области большое будущее, ведь там подрастает поколение осознанных потребителей! У органики в Новосибирской области большое будущее, ведь там подрастает поколение осознанных потребителей!

На иллюстрациях представлены работы победителей.

По итогам заседания Конкурсной комиссии победителями и лауреатами среди учащихся 8-9 классов признаны следующие ребята, написавшие эссе на тему органики.

Номинация «Лучшее художественное оформление Конкурсного задания»

1 место — Вязников Николай, 8 класс, Лицей №200

2 место — Ленская Вероника, 9 класс, Биотехнологический лицей №21

3 место — Вачегина Полина, 8 класс, Лицей №200

Номинация «Лучший креативный подход к написанию эссе»

1 место — Раченко Виктория, 8 класс, Лицей №200

2 место — Рослик Арина, 9 класс, Биотехнологический лицей №21

3 место — Озолинь Алена, 9 класс, Биотехнологический лицей №21