Chiquita выделяет ресурсы для создания своего органического предложения после того, как опрос показал сильный интерес к органическим продуктам
ГЛОБАЛЬНЫЙ банановый бренд Chiquita, выделила дополнительные ресурсы для развития своего органического направления, после опроса американских покупателей , проведенного The Packer , где 31 процент респондентов заявили , что между 25 и 50 процентов их ежегодных закупок плодоовощной продукции являются органическими.
Данные опроса показали, что 69 процентов респондентов покупали бананы в течение 12 месяцев, причем крупнейшими потребителями бананов были потребители в возрасте 59 лет и старше.
Из этого числа 23 процента закупок бананов представляли собой смесь органических и обычных, тогда как 12 процентов были полностью органическими.
Было установлено, что потребители в возрасте от 18 до 39 лет с наименьшей вероятностью покупают бананы, однако исследование показало, что этом же возрастном диапазоне, как и у людей с самым высоким уровнем дохода, чаще всего покупают органические продукты.
Именно эти данные вызывают оптимизм у Джейми Постелла из Chiquita, директора по продажам в Северной Америке.
«Рост производства органических бананов в основном обусловлен увеличением распространения в ответ на потребительский спрос и их заинтересованность в прозрачности всего процесса цепочки поставок и продукции в свободной форме», - сказал Постелл.
«В Chiquita мы рады, что потребители сегодня все больше заботятся о еде и осведомлены о ней, и им просто нужно больше вариантов питания».
Chiquita сообщает, что каждый десятый из его контейнеров теперь заполнен органическими бананами, и считает, что потребители «больше внимания уделяют здоровому питанию и поддерживают заботу компаний о защите окружающей среды, рабочих и общества».
Chiquita перешла на использование Star Care Containers, ультраэффективной полностью автоматизированной альтернативной системы, поскольку его органические загрузки начались в 2019 году и позволили сократить потребление CO2 на 17 000 тонн в год.