Устойчивый рост спроса на салатные смеси и органические продукты питания стимулируют рынок салата в США

Устойчивый рост спроса на салатные смеси и органические продукты питания стимулируют рынок салата в США

Компания IndexBox недавно опубликовала новый отчет: «Рынок салата в США. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19». Ниже представлено краткое изложение основных выводов отчета.

Во время пандемии спрос на листовой салат в секторе HoReCa упал, что было полностью компенсировано увеличением продаж в розничном сегменте. Расфасованный салат пользовался большим спросом у потребителей в период карантинных ограничений и связанной с этим тенденции к переходу на домашнее питание. Салатные смеси с ароматными травами и приправами становятся все более популярными продуктами пищевой промышленности. Импортный салат также пользовался большим спросом.

В 2020 году объем импортных поставок салата и цикория в страну вырос на 3,1% г/г до 376 тыс. тонн. Мексика остается крупнейшим поставщиком салата в США, обеспечивая 91% импорта США. Канада поставляет около 8,5% от общего объема импорта; эти две страны почти полностью покрывают спрос на импортный салат.

За последние пять лет доля органического салата на американском рынке увеличилась вдвое, достигнув примерно 7%. Повышенное внимание к здоровому питанию будет стимулировать рост потребления органических продуктов питания в среднесрочной перспективе.

Средняя розничная цена на салат составляла 0,72 долл. США за кг в 2020 году для неорганического салата и 1,08 долл. США за кг для органического салата.

Прогнозируется, что к концу 2021 года средняя цена на неорганический салат не превысит уровень 2020 года, в то время как цена на органический салат немного вырастет из-за высокого спроса и растущей популярности органических продуктов питания.