Категория органических продуктов меняется, и это хорошо. The Packer задал ведущим маркетологам органических продуктов такой вопрос: «Чем органический сектор отличается от того, что было пять лет назад, и как, по вашему мнению, он будет выглядеть через пять лет?»
Прогнозировать будущее никогда не бывает легко, и Дэн Дэвис, директор по развитию бизнеса компании Starr Ranch Growers из Уэнатчи, штат Вашингтон , сказал, что неопределенность вокруг инфляции и политического давления делает это особенно актуальным сейчас.
Тем не менее, торговцы древесными фруктами заявили, что есть положительные признаки дальнейшего роста этой категории.
«Пять лет назад выбор органических фруктов был ограничен как в разнообразии, так и в количестве», — сказал Джоэл Хьюитт, вице-президент по маркетингу CMI Orchards , Уэнатчи, штат Вашингтон. «Сейчас потребление органических фруктов устойчиво растет, особенно здесь, в Вашингтоне, где у нас есть благоприятные условия для выращивания органических фруктов.
«Поскольку потребители отдают приоритет покупкам, заботящимся о своем здоровье, и выбору безопасных продуктов питания, выбор органических продуктов обеспечивает желанное спокойствие при выборе продуктов», — продолжил Хьюитт. «Мы продолжим наблюдать появление на рынке новых органических продуктов.
«По сравнению с тем, что было пять лет назад, в яблочной отрасли объемы современных вкусов возросли», — сказала Брианна Шейлс, директор по маркетингу компании Stemilt Growers . «За последние пять лет объем упаковки также увеличился, и этот процесс ускорился в категории органических яблок во время пандемии COVID-19». Шейлс сказала, что ожидает увидеть еще больше упаковок органических яблок в ближайшие годы. Кроме того, по ее словам, в отрасли и дальше будут появляться новые, инновационные вкусы яблок.
«По сравнению с пятью годами ранее, органические предложения сейчас более широко доступны, — сказал Качи Комстадиус, вице-президент по маркетингу компании Sage Fruit Co. , Якима, Вашингтон. — Через пять лет мы ожидаем увидеть продолжающийся рост числа покупателей органических продуктов, поскольку поколение Z достигнет совершеннолетия».
По словам Криса Форда, менеджера по развитию бизнеса и маркетингу компании Viva Tierra Organic , Маунт-Вернон, штат Вашингтон , в ближайшие пять лет спрос на органическую продукцию будет продолжать расти в более широком масштабе среди потребителей.
Кристи Харрис, бренд-менеджер Honeybear Brands , Элгин, Миннесота, сказала, что, по ее мнению, в ближайшие годы органические и устойчиво выращенные идеи, вероятно, будут продолжать смешиваться. «Упаковка станет более важной частью решения потребителя о покупке, равно как и такие вещи, как методы регенеративного сельского хозяйства и необходимость того, чтобы бренды сообщали о том, что они отстаивают, поскольку это связано с тем, чтобы сделать мир лучше, а не просто поддерживать его», — сказал Харрис. .