В США продажи органических продуктов в 2021 году выросли на 2%

В США продажи органических продуктов в 2021 году выросли на 2%

По итогам 2021 года объем американского рынка органических продуктов составил $57,5 млрд — на 2% больше, чем в 2020-м, говорится в исследовании Ассоциации органической торговли (Organic Trade Association, OTA).

В прошлые годы темпы роста рынка органических продуктов в США были выше: 4,6% в 2019 году и 12,8% в 2020-м.

В 2021 году наиболее высокие темпы роста в денежном выражении показало органической детское питание — +11%. На втором месте находятся напитки с показателем +8%. Если продажи органических снеков в 2020 году показывали отрицательную динамику, то в 2021-ом эта категория показала 6-процентный рост за счет роста популярности диетических батончиков, отмечают в OTA.

Продажи органических фруктов и овощей в США по итогам прошлого года выросли на 4,5% и cоставили $21 млрд — это примерно 15% всего рынка органических продуктов в стране. Совокупные продажи органического мяса, птицы и морепродуктов составили в прошлом году $2 млрд — на 2,5% больше, чем годом ранее.

В апреле сообщалось, что «Дамате» и «Биоорганика» запустили производство органических удобрений.