VLAM запускает кампанию «Органика, это хороший выбор в любом случае»

VLAM запускает кампанию «Органика, это хороший выбор в любом случае»

VLAM запускает новую био-кампанию. Кампания будет проходить полностью через онлайн-каналы и направлена на снижение порога выбора органического продукта, ежемесячно привлекая внимание к другому органическому продукту.

Каждый иногда покупает органический продукт, но в целом, органическое потребление остается довольно ограниченным со средним потребителем. Поэтому VLAM хочет побудить потребителей чаще выбирать органические продукты, а также многие более разнообразные продукты. Последнее не должно быть проблемой, ведь практически для каждого продукта есть органическая версия.

Однако изменение поведения потребителей является долгосрочной задачей и, скорее всего, будет происходить шаг за шагом. «Вместо того, чтобы просить людей изменить всю свою корзину покупок на органическую за один раз, мы стремимся к одному другому органическому продукту каждый месяц. Именно так мы снижаем порог», — говорит Марина Саблон, менеджер по продвижению в VLAM. Поэтому не пугайтесь, когда вам скоро будут рекламировать органические помидоры через ваш смартфон для вашей лазаньи или органического картофеля, чтобы вырезать картофель фри. VLAM продвигает органику с помощью онлайн-кампании в Facebook и Instagram.

Ложная дилемма Онлайн-кампания
работает с видео, которые заставляют зрителей сомневаться между двумя вескими причинами для покупки органики. Эта техника «ложной дилеммы» не только активизирует мозг целевой группы, но и предоставляет информацию о пяти столпах производства органических продуктов питания: вкусное чистое, здоровое наслаждение, полезное для окружающей среды, благоприятное для животных и 100% будущее. Таким образом, VLAM надеется добиться устойчивых изменений в поведении фламандцев. Тот факт, что оба варианта приводят к био, очевидно, делает дилемму более эффективной и немного ложной. Кампания носит слоган: «Органический, это хороший выбор в любом случае».

Кампания длится три года. В дополнение к онлайн-рекламе в социальных сетях и баннерам, влиятельные лица также участвуют в тестировании органических продуктов и делятся своим опытом со своими подписчиками.

Для получения дополнительной информации:
ПЛАМЯ
Лилиан Дризен
+32 02 552 80 32
liliane.driesen@vlam.be
www.vlam.be