Organic Trade Association представляет новый онлайн-каталог, чтобы помочь рынку органических продуктов США
Дилеру органических семян в Орегоне нелегко связаться с тем фермером, выращивающим органическое зерно в Айове, которому нужны органические семена, или производителем органического мюсли в Калифорнии, который хочет использовать экологически чистые контейнеры, чтобы узнать об устойчивой упаковочной компании в Техасе. И еще сложнее для европейского производителя органических закусок узнать о органическом арахисовом масле и производителе миндального масла в Нью-Йорке.
Чтобы облегчить эти связи и связать воедино быстро растущую цепочку поставок органических веществ в США, Ассоциация органической торговли представляет свой новый бизнес-справочник Find.Organic. Этот новый обновленный каталог обещает стать источником информации об органических продуктах и услугах в США.
Несмотря на рекордный рост в органической промышленности, спрос на органические продукты продолжает опережать предложение. Find.Organic, разработанная и управляемая Организацией органической торговли, помогает отрасли справиться с этими проблемами, выступая в качестве инструмента для налаживания связей в цепочке поставок органических веществ в США. Пользователи могут искать ингредиенты или конкретные продукты по названию, находить органические предприятия, начиная с органических сертификаторов и заканчивая бизнес-консультантами и поставщиками сельскохозяйственной продукции, а также находить готовые к экспорту органические продукты США, а также органическое волокно и текстиль, средства личной гигиены, розничную торговлю, промышленные товары , бизнес-услуги и экологичная упаковка.
В новом справочнике отражены усилия, предпринятые еще в ноябре 2017 года целевой группой членов Ассоциации органической торговли для консультирования и поддержки перезапуска онлайнового справочника ассоциации. Целевая группа, состоящая из разнообразной группы членов, охватывающих цепочку органических поставок, поставила цели для инструмента и обеспечила критическую обратную связь с пользователем в ключевых точках взаимодействия на протяжении всего его развития.
«Find.Organic - это обширная база данных о готовых на экспорт органических продуктах, которая является полезным ресурсом для глобальных покупателей, ищущих сертифицированные в США органические продукты», - говорит Лаура Батча, исполнительный директор и исполнительный директор Ассоциации по органической торговле. Она добавляет: «Это также намного больше - ценный инструмент для предприятий и других, чтобы объединиться в цепочке органических поставок и для тех, кто ищет органические продукты и услуги, которые отвечают их потребностям».
Все действующие члены торговой ассоциации имеют право быть указанными в каталоге, а также любые находящиеся в США органические предприятия, которые экспортируют экологически чистые продукты по всему миру. Каталог настроен так, чтобы легко идентифицировать компании, которые выходят за рамки органической сертификации и являются активными членами Ассоциации органической торговли, расширяют экспортный рынок органической продукции США и реализуют планы предотвращения мошенничества в масштабах всей компании.
Финансирование разработки и поддержки нового справочника были денежными средствами, полученными от Программы доступа к рынкам Министерства сельского хозяйства США (MAP). MAP также позволяет Ассоциации по органической торговле связывать международных покупателей посредством личных встреч с отечественными компаниями, производящими экологически чистые продукты, для увеличения экспорта органической продукции из США. Для Expo East, торговая программа US Organic Worldwide в партнерстве с Food Export Northeast объединяет 18 покупателей из следующих стран - Аруба, Болгария, Канада, Китай, Колумбия, Коста-Рика, Доминиканская Республика, Франция, Гватемала, Гонконг. , Польша, Саудовская Аравия, Сингапур, Тайвань. Объединенные Арабские Эмираты, Великобритания и Вьетнам - встретятся один на один с представителями американской органической компании.
Если компания ищет источник ингредиентов для своих органических продуктов, хочет подключиться к органическому сертификатору или дистрибьютору или хочет расширить свой бизнес за счет экспорта своего продукта, то будет полезно перечислить ее в каталоге Find.Organic. Для тех компаний в органическом секторе, которые хотят быть включенными в каталог, просто заполните эту форму на веб-сайте Find.Organic .
Органическая торговая ассоциация (OTA) является основанной на членстве бизнес-ассоциацией по органическому сельскому хозяйству и продукции в Северной Америке. OTA является ведущим голосом за органическую торговлю в Соединенных Штатах, представляя более 9500 органических предприятий в 50 штатах. В его состав входят производители, грузоотправители, переработчики, сертификаторы, фермерские ассоциации, дистрибьюторы, импортеры, экспортеры, консультанты, розничные продавцы и другие. Совет директоров OTA избирается демократическим путем своими членами. Миссия OTA состоит в том, чтобы продвигать и защищать ORGANIC объединяющим голосом, который обслуживает и привлекает различных членов от фермы до рынка.