В Польше провели исследование предпочтений тех, кто приобретает органическую сельхозпродукцию
В Польше в течение последнего десятилетия в сегменте органических продуктов питания наблюдался динамичный рост.
Согласно прогнозам, интерес покупателей к здоровой пище будет увеличиваться, поскольку все больше польских потребителей готовы потратить деньги именно на безопасные органические продукты.
Согласно данным инспекции качества торговли сельскохозяйственными и продовольственными товарами (Inspekcji Jakości Handlowej Artykułów Rolno-Spożywczych), в конце 2016 года в Польше было 23 375 органических производителей, что на 360 производителей больше, чем годом ранее. А компания Grupa Owoce Natury увидела потенциал предложения органических фруктов и овощей на польском рынке еще в 2011 году. За годы работы в этом сегмента компания создала свою собственную базу надежных поставщиков яблок, груш, ягод (в том числе ягод годжи) и овощей.
Также компания собрала данные об уровне доверия потребителей к торговым точкам, где они покупают товары. Оказалось, что в Польше сформировалась устойчивая культура покупки свежих продуктов непосредственно от производителя на местных рынках и в торговых точках, расположенных вдоль автомобильных трасс.
«В Польше распространено мнение, что покупка непосредственно от производителя гарантирует более качественные и органический продукт. Самое забавное, что поступая так, вы не знаете точно, у кого вы покупаете. Это может быть, например, тот, кто сам закупает на оптовых рынках и просто изображает из себя фермера», - рассказала представительница компании Анна Литвон.
(Источник: www.freshplaza.com).