Является ли органика модным словом?

Является ли органика модным словом?

Шрия Нахета Вадхва, тренер по здоровью и основатель Zama Organics

Что такое органический продукт? Он выращивается без химических пестицидов и удобрений, что делает его более здоровым и безопасным для потребления. Кроме того, органическое сельское хозяйство, вероятно, увеличит биоразнообразие, качество почвы и снизит потребление энергии. Тем не менее, органическое земледелие само по себе является задачей - больше работы, больше сорняков и более низкая урожайность, что способствует более высокой цене органической продукции.

Когда дело доходит до органики, потребитель покупает как продукт, так и уверенность в этом продукте.

Больше, чем когда-либо прежде, потребители стали чрезвычайно внимательными к своему здоровью, помня о том, что они потребляют, и особенно о деталях своей пищи. Это положительная тенденция для здоровья, но это также означает, что предприятия должны быть честными и прозрачными в своей практике, чтобы идти в ногу с потребительским спросом!

Потребители берут на себя инициативу в требовании прозрачности от брендов, которые производят и продают продукты питания - чтобы соответствовать растущему сознанию, предприятиям необходимо обеспечить подлинность своей цепочки поставок, помимо дешевых цен и основных документов.

Истинная аутентичность важнее модных слов

Мы все любим скидки, но когда дело доходит до органических продуктов, потребители должны признать ценность, основанную на подлинном качестве, а не основывать свои решения исключительно на глубоких скидках и сделках. Мы часто не понимаем, что если производители и поставщики чувствуют, что они должны снизить свои цены, это может означать жертвование подлинностью и качеством своего продукта, чтобы оставаться на плаву и конкурировать.

Как потребитель, задавать более глубокие вопросы и привлекать компанию к ответственности имеет значение, потому что это помогает вам принимать обоснованные решения о том, что вы едите и как они поддерживают всю цепочку поставок. Настало время для бизнеса быть ответственным, и это особенно верно при продаже чего-то, что связано со здоровьем!

Потребители начали играть большую роль в обеспечении прозрачности, но как потребители, так и предприятия несут общую ответственность за то, чтобы осознавать их влияние и вместе повышать осведомленность.

В Zama мы по-прежнему привержены нашему видению - возглавить совместное движение, которое продвигает высококачественные продукты, которые являются подлинными, хорошими для вас, окружающей среды и создают влияние на сообщество в целом.