Юбилей: 20 лет органической печати

Юбилей: 20 лет органической печати

20 лет назад федеральное правительство ввело немецкую экологическую этикетку - государственную этикетку для экологических продуктов. Всего через год для маркировки была зарегистрирована 651 компания, производящая более 12 000 наименований продукции, прежде всего хлеба и хлебобулочных изделий. Десять лет спустя количество людей, использующих печать, увеличилось в шесть раз, а количество зарегистрированных продуктов - в пять раз. В частности, горячие напитки, такие как чай, теперь несли печать органической продукции - и сегодня по-прежнему возглавляют 27 товарных групп. В настоящее время статистика BLE включает 93 143 продукта от 6 238 компаний.

Что нужно сделать предпринимателю, чтобы его продукт получил национальную органическую этикетку? Как делается правильная маркировка? Ответы можно найти в информационном центре Bio-Siegel Федерального управления сельского хозяйства и продовольствия (BLE). В течение 15 лет она консультирует экономику и записывает рекламу по использованию печати. В настоящее время BLE зарегистрировало в своей базе данных более 93 000 продуктов от более чем 6200 компаний.

Еще одна печать? - 97% узнаваемости и доверия к бренду

Кто-нибудь, кто занимается производством экологически чистых продуктов, задумывается о другой экологической маркировке? Да или нет? Многие помнят инфомобиль, который в 2002 году объехал 27 городов, чтобы популяризировать новую марку органической продукции. За этим последовали такие кампании, как « Шаги к органической печати» и создание веб-сайта www.bio-siegel.de . Все это способствовало тому, что около 97 процентов немцев теперь признают шестиугольник как символ органических продуктов питания.

«Это веский аргумент в пользу его использования. Органическая печать укрепляет доверие к органически произведенным продуктам питания. Потому что - и мы должны показать потребителям, что вы можете использовать его только в том случае, если будете придерживаться рекомендаций по органическому сельскому хозяйству, и это может быть регулярно проверяются ", - утверждает президент BLE д-р. Ханс-Кристоф Эйден. BLE опубликовал небольшой пояснительный фильм о том, как использовать органический ярлык: https://youtu.be/_Sqw_nNKgII .

Хотя логотип ЕС для органических продуктов должен быть напечатан на всех предварительно упакованных продуктах, которые проходят этап обработки в ЕС, использование национальной печати для органических продуктов является добровольным. Любой, кто заинтересован в этом, в настоящее время может связаться с информационным центром Bio-Siegel в цифровом BioFach, по телефону или электронной почте в любое время по номеру 0228/68 45-2200 или по адресу электронной почты bio-siegel @ ble. De Turn.

Юбилейная церемония

История успеха органической печати была отмечена на церемонии 22 июня 2021 года. Вы можете посмотреть прямую трансляцию мероприятия на канале BMEL в Twitter .

Органическая печать

Печать органических продуктов в качестве символа торговой марки может использоваться вместе с логотипом ЕС для маркировки органических продуктов питания. Каждый продукт, помеченный Bio-Siegel, должен быть зарегистрирован в Информационном бюро Bio-Siegel, прежде чем он будет размещен на рынке. Кроме того, он должен соответствовать графическим требованиям к Экомаркировке Декрета. Это бесплатно.

Всю информацию об использовании органической печати можно найти в разделе «Шаги к органической печати» .