ЗОЖ-конференция на выставке Veg-Life Expo

ЗОЖ-конференция на выставке Veg-Life Expo

Федеральная ЗОЖ-выставка Veg-Life Expo – ключевое событие растущей отрасли в РФ. Veg-Life Expo проходит в Москве два раза в год и собирает более 6 000 посетителей, которые заботятся о своей красоте, здоровье и сознательно подходят к выбору товаров и услуг. Выставку также посещают представители федеральных и региональных торговых сетей, компаниидистрибьюторы из России и зарубежа.

В целях развития сегмента B2B, выставку посещают десятки представителей торговых сетей, компаний-дистрибьюторов, оптовиков, закупщиков интернет-магазинов и менеджеры horeca.

В рамках выставки 3 июня в 11:00 пройдет деловая и обучающая программы для бизнеса: представители торговых сетей и e-commerce платформ расскажут о ЗОЖ-трендах и планах развития категории, а эксперты-практики помогут выстроить продажи с сетями, маркетплейсами и расскажут о современных маркетинговых инструментах продвижения

Место проведения: Москва, Тишинская площадь, дом 1, строение 1, ТВК Тишинка

Ключевыми темами антикризисной конференции « Что происходит с ЗОЖ-рынком в РФ в 2022 году» станут:

  • Что сейчас происходит с ЗОЖ-рынком в РФ
  • Как изменился спрос потребителей
  • Пути решения логистических, упаковочных и сырьевых вопросов
  • Опыт ЗОЖ-производителей последних 3 месяцев
  • Прогнозы развития ЗОЖ-рынка: что ждать до конца 2022 года.

Спикеры и темы конференции:

  • «ВкусВилл и устойчивое развитие в кризис» от Натальи Нефёдовой, диетолога ритейлера ВкусВилл, члена ассоциации диетологов Канады.
  • Елена Воронцова, руководитель направления ЗОЖ и ЭКО торговой сети «Перекрёсток» выступит с темой: «ЗОЖ. Успешный ассортимент и продвижение в торговой сети».
  • Александр Коваленко, директор по развитию СТМ торговой сети «Перекрёсток» расскажет про собственные торговые марки ЗОЖ: «Тандем производителя и торговой сети во имя потребителя».
  • Доклад Дарьи Батищевой, менеджера по развитию ключевых партнеров Ozon, о развитии категории ЗОЖ на маркетплейсе Ozon.
  • Майя Лихарева, руководитель направления развития продуктов ЗОЖ и СТМ Ozon Fresh поделится экспертизой по основным драйверам роста ЗОЖ категории в Ozon Fresh.
  • Руслан Умманов, управляющий категорией «супермаркет» маркетплейса СберМегаМаркет расскажет по теме: «Спрос на здоровое питание, или как увеличить продажи ЗОЖ-товаров на маркетплейсе».
  • Доклад Валерии Родиной, исполнительного директора Союза производителей продукции на растительной основе: «Как кризис повлиял на производителей растительной продукции».
  • Александра Гудимова, основатель бренда продукции для здорового питания Bionova, проанализирует как кризис отразился на рынке здорового питания.
  • Алина Юхневич, эксперт ЗОЖ-рынка, управляющий партнер маркетингового агентства Veg-Life Agency выступит с презентацией «Как изменились тренды в ЗОЖ-категориях во втором квартале 2022 года».
  • Валентина Кузьмич, директор по бренду и коммуникациям e-comm магазина фермерских продуктов «Ешь деревенское» представит экспертную оценку изменениям рынка фермерских продуктов в кризис.

Больше информации о событии: https://veg-life-expo.ru/   

Деловая программа Veg-Life Expo: https://veg-life-expo.ru/delovaya-programma/